Гостиничная отрасль в США сократилась на 80% по сравнению с 2019 годом, из-за введенных ограничений в связи с пандемией коронавируса. Однако предприимчивые американцы ищут новые возможности заработать на фоне карантинных ограничений.
Отельеры США начали сдавать номера для работы на удалёнке тем, кому сложно работать из дома. И это привело к тому, что в конце мая и начале июня аналитики заметили всплеск спроса.
Доктор Бьорн Хэнсон, ( Центре гостеприимства и туризма имени Джонатана М. Тиша при Нью-Йоркском университете) отмечает:
- Новые клиенты, работающие удаленно, нашли привлекательным предложение отельеров из-за качественного сервиса, строгих санитарных протоколов, современных коммуникаций (интернет, wi fi, TV и тп.) и высокого уровня комфорта. Все это - кресла и кровати, которые подходят для того, чтобы удобно расположиться и разложить бумаги, а также по необходимости, сделать своевременный перерыв или посмотреть новости.
В результате выхода на новую целевую аудиторию сеть HotelsByDay заметила, что за май-июнь спрос на номера, которые используют только днём, вырос на 900%. И как рассказал глава компании Яннис Моати, многие коллеги обратили внимания на этот эффект и во многих других отелях начали переоборудовать конференц-залы, устанавливая там рабочие столы.
Некоторые отели стали сдавать номера подготовленные под офисы помесячно. Например, 5-звездочный The London West Hollywood в Беверли-Хиллз предлагает пакет Offices at The London. В него входят апартаменты площадью более 67 м² за $5000 в месяц для работы с 6 до 10 утра ежедневно. Кофе и Wi-Fi включены, рассказали в компании.
Отель The Hamilton Hotel в Вашингтоне выделил около 30 комнат и предложил гостям пакет Home-Away-From-Home Office за $109 в день: он включает номер с рабочим местом до 16:00, завтрак с круассаном или парфе и безлимитный кофе.
Есть и бюджетные предложения. Отель The Asbury в Нью-Джерси предлагает для работы не номера, а места за $35 в день.