Вот я снова продолжаю рубрику «Топ» на канале и стоит отметит , что ведение канала и ваши рекомендации спровоцировали на расширение музыкального кругозора , ибо раньше я и не мог представить , что буду слушать столько музыки сразу 😂
Признаюсь честно , некоторые произведения я зря игнорировал ранее , так как сейчас приходит понимание насколько рок-культура богата и интересна.
Не думаю , что стоит терять время на долгие представления , а следует приступить сразу к ознакомлению нового «Топа».
И начнём с :
Deep Purple In Rock - Deep Purple
Четвёртый студийный альбом группы , записанный в период с 1969 по 1970 годы записанный классическим составом группы под названием «Mark2» ( Риччи Блэкмор ; Иэн Гиллан ; Роджер Гловер ; Джон Лорд и Ян Пейс ).
Альбом выдержан в четком и уже сформированном жанре хард-рок , во многим вдохновившись творчеством группы Led Zeppelin , но отличавшиеся более жестким звучанием , в котором было меньше блюзовых мотивов. Как сказал сам Риччи Блэкмора о вдохновении Led Zeppelin: «они поняли, куда нужно двигаться». Но , стоит отметить , что данная пластинка внесла равносильный вклад в рок музыку , полностью сформировав звучание хард-рока и начального хэви-металла. Альбом был также не менее успешен и в коммерческом смысле , становясь не раз «золотым» и включаемым рядом изданий в топ лучших рок альбомов всех времён. Однозначно эта пластинка обязательна к прослушиванию любителям рок музыки 😉
The Division Bell - Pink Floyd
Четырнадцатый альбом группы Pink Floyd , сочинение и запись которого проходила без участия идейного лидера Роджера Уотерса.
Ранее трое участников коллектива записывали совместные работы , но данная композиция вышла наиболее успешной в музыкальном и коммерческом плане.
«Просто мусор… вздор от начала до конца» : Роджер Уотерс о The Division Bell. Именно так он высказался о пластинке в 1994 году , но согласиться с данным утверждением лично я не могу. Так как , хоть и музыка и тексты не переполнены темами безумия , одиночества , политики , но затронула не менее важную - общение между людьми.
Альбом является представителем прогрессивного рока , в котором каждый участник свободно и полностью раскрыл свой потенциал и на выходе получилась отличная пластинка , не переполненная слишком масштабными темами , но одновременно очень понятная и близкая слушателю. Возможно многие скажут , что это уже «не те Пинк Флойд» и в какой-то степени будут правы , но Дэвид Гилмор , Ник Мейсон и Ричард Райт смогли доказать , что могут записывать музыку высокого полёта и без Роджера Уотерса , ещё и коммерчески успешную. ( Альбом достиг верхней строчки хит-парадов Великобритании и Соединённых Штатов, однако критики отнеслись к нему прохладно. Пластинка вышла сразу после турне Pink Floyd по США и Европе. В июне 1994 года диск удостоился в США статуса золотого , платинового и дважды платинового, а в январе 1999 года стал трижды платиновым.)
Demons and Wizards - Uriah Heep
Четвёртый альбом ещё одних представителей британской рок сцены - Uriah Heep.
Данная группа часто подвергалась критике , на начальных этапах , якобы за сопранное звучание и странное смешение стилей. Но , в ту эпоху , когда с одной стороны Led Zeppelin, Pink Floyd , а с другой Deep Purple и прочие титаны рок сцены , довольно трудно оставаться оригинальным и занять важное место в рок-культуре.
Но , данная группа смогла и эта пластинка тому подтверждение - отличная смесь прогрессивного рока , местами электронного звучания , немного хард-рока с интересной и местами магической лирикой , дают повод приобщиться к творчеству группы и усомниться в излишней критике творчества коллектива.
Стоит сказать , что альбом нашёл отклик у массового слушателя и быстро стал очень коммерчески успешным. В октябре 1972 года альбом получил золотой статус в Британии (Там он поднялся до 20-го места и продержался в списках 11 недель), поздне в США (Номер 23 в Billboard 200) став платиновым. Альбом стал также хитом в Норвегии (номер 5 в чарте ), Финляндии (номер 1 , 14 недель) и Голландии (номер 5).