Найти тему
Prodvigate

Рекламные ролики, от которых невозможно оторваться

Оглавление

Встречали ли вы рекламные ролики, которые заставляли застыть перед экраном телевизора или мобильного телефона? Рекламу можно полноправно называть искусством, ведь ежегодно в Каннах проходит фестиваль «Каннские львы», где агенства презентуют самые яркие, интересные и продающие рекламные видеоролики.

Мы делимся пятеркой роликов, от которых вы не сможете оторвать своего взгляда.

Kobe vs. Messi Legends on Board and The Selfie Shootout (Turkish Airlines)

В 2013 году вышел рекламный ролик от авиакомпании Turkish Airlines, в котором снялись известнейшие спортсмены Коби Брайант и Лионель Месси. Начинается ролик с того, что две знаменитости борются за внимание маленького мальчика, который не может решить у кого из двух спортсменов взять автограф. Сюжет поглощает с первых секунд, вызывает искреннюю улыбку на лице, и даже не сразу понимаешь, что это реклама.

The Force (Volkswagen)

-2

Что может быть лучше забавных видеороликов с детьми? Особенно, когда у них есть развитие и сюжет. Маленький мальчик, переодетый в костюм Дарта Вейдера, уверен, что у него есть суперспособности любимого персонажа. Папа на новеньком Volkswagen приезжает только к концу ролика, и мы понимаем, что это за реклама. Добрая и душевная работа.

Always LikeAGirl (Always)

-3

Что такое «драться как девчонка», «бегать как девчонка», «бросать мяч как девчонка»? Взрослые воспринимают подобные выражения как что-то обидное, чтобы указать на недостатки оппонента. Дети же воспринимают это иначе. Делать что-то «как девчонка» — это значит делать так, как делаешь это именно «ты». С этой трогательной рекламы бренд Always начал активно поддерживать тему феминизма.

Jeff Gordon: Test Drive (Pepsi)

-4

Компания Pepsi сняла не просто рекламу для продвижения нового продукта Pepsi Max, а целый короткометражный фильм при участии известного автогонщика Джеффа Гордона. Ролик начинается с того, что Джеффа гримируют, надевают очки, клеят бородку и отправляют в автосалон. Он создает впечатление скромного и неуверенного в себе мужчины. Здесь и начинается настоящая «прожарка» для менеджера по продажам, ведь гонщику предлагают тест-драйв, на котором он показывает настоящий мастер-класс. В рекламе не было прямого призыва к покупке продукции, зато ролик, в котором присутствует маленькая баночка Pepsi, быстро стал вирусным и набрал более 45 миллионов просмотров.

Puppy Love (Budweiser)

-5

Одна из важнейших американских традиций — просмотр «Супербоула». В этот день на улицах ни единой души, все прикованы к экранам телевизоров. «Брутальная» пивная компания Budweiser сняла невозможно милый ролик о дружбе щенка и лошади. Животные живут в разных семьях, но каждый раз сбегают друг к другу, чтобы объединить, в итоге, два человеческих сердца — своих хозяев. В 2014 году ролик стал самой популярной рекламой, выходившей в эфир за последние 50 лет.

Мы будем и дальше знакомить вас с рекламными роликами.

Поделитесь мнением, как вы относитесь к рекламе? Встречали когда-нибудь ролики, которые заставляли вас забыть о делах?