Встречали ли вы рекламные ролики, которые заставляли застыть перед экраном телевизора или мобильного телефона? Рекламу можно полноправно называть искусством, ведь ежегодно в Каннах проходит фестиваль «Каннские львы», где агенства презентуют самые яркие, интересные и продающие рекламные видеоролики.
Мы делимся пятеркой роликов, от которых вы не сможете оторвать своего взгляда.
Kobe vs. Messi Legends on Board and The Selfie Shootout (Turkish Airlines)
В 2013 году вышел рекламный ролик от авиакомпании Turkish Airlines, в котором снялись известнейшие спортсмены Коби Брайант и Лионель Месси. Начинается ролик с того, что две знаменитости борются за внимание маленького мальчика, который не может решить у кого из двух спортсменов взять автограф. Сюжет поглощает с первых секунд, вызывает искреннюю улыбку на лице, и даже не сразу понимаешь, что это реклама.
The Force (Volkswagen)
Что может быть лучше забавных видеороликов с детьми? Особенно, когда у них есть развитие и сюжет. Маленький мальчик, переодетый в костюм Дарта Вейдера, уверен, что у него есть суперспособности любимого персонажа. Папа на новеньком Volkswagen приезжает только к концу ролика, и мы понимаем, что это за реклама. Добрая и душевная работа.
Always LikeAGirl (Always)
Что такое «драться как девчонка», «бегать как девчонка», «бросать мяч как девчонка»? Взрослые воспринимают подобные выражения как что-то обидное, чтобы указать на недостатки оппонента. Дети же воспринимают это иначе. Делать что-то «как девчонка» — это значит делать так, как делаешь это именно «ты». С этой трогательной рекламы бренд Always начал активно поддерживать тему феминизма.
Jeff Gordon: Test Drive (Pepsi)
Компания Pepsi сняла не просто рекламу для продвижения нового продукта Pepsi Max, а целый короткометражный фильм при участии известного автогонщика Джеффа Гордона. Ролик начинается с того, что Джеффа гримируют, надевают очки, клеят бородку и отправляют в автосалон. Он создает впечатление скромного и неуверенного в себе мужчины. Здесь и начинается настоящая «прожарка» для менеджера по продажам, ведь гонщику предлагают тест-драйв, на котором он показывает настоящий мастер-класс. В рекламе не было прямого призыва к покупке продукции, зато ролик, в котором присутствует маленькая баночка Pepsi, быстро стал вирусным и набрал более 45 миллионов просмотров.
Puppy Love (Budweiser)
Одна из важнейших американских традиций — просмотр «Супербоула». В этот день на улицах ни единой души, все прикованы к экранам телевизоров. «Брутальная» пивная компания Budweiser сняла невозможно милый ролик о дружбе щенка и лошади. Животные живут в разных семьях, но каждый раз сбегают друг к другу, чтобы объединить, в итоге, два человеческих сердца — своих хозяев. В 2014 году ролик стал самой популярной рекламой, выходившей в эфир за последние 50 лет.
Мы будем и дальше знакомить вас с рекламными роликами.
Поделитесь мнением, как вы относитесь к рекламе? Встречали когда-нибудь ролики, которые заставляли вас забыть о делах?