Найти тему
SEMANTICA

Научись проводить аудит сайта самостоятельно!

Создание сайта – это только первый шажок на пути к успеху! А его продвижение – это колоссальная работа, которая требует комплексного подхода. Среди необходимых мер – аудит ресурса. Зачем и как его проводить? Сейчас расскажем!

Зачем нужен аудит сайта?

-2

SEO аудит сайта — это анализ сайта на его соответствие требованиям поисковых систем. Другими словами, с помощью аудита сайта мы можем понять какие ошибки мешают нам быстро продвигаться в поисковых системах.

В интернете свое место нашли тысячи сайтов по сходной тематике, и каждый из них борется за место под солнцем. Для этого существует такое понятие как аудит сайта.

Аудит нужен всем сайтам: молодым и непопулярным, а также лидерам из ТОПа поисковой выдачи (в целях профилактики). Когда аудит сайта обязателен:

  • Во время доработки.
  • Перед подготовкой к продвижению.
  • В процессе раскрутки.

Аудит сайта – необходимость для всех, кто стремится повысить конверсию и трафик на своем ресурсе.

Что включает технический аудит сайта?

-3

Техническая сторона сайта очень важна для быстрого и качественного продвижения в поисковых системах. Ведь даже одна ошибка может привести к серьезным последствиям – вплоть до исключения сайта из индекса поисковиков. Техаудит сайта позволяет определить и устранить его уязвимые места. Он основан на анализах программных особенностей сайта и включает эти пункты:

– Анализ скорости прогрузки страниц.

– Проверка валидности HTML.

– Проверка адаптивности под различные экраны.

– Проверка адекватного отображения в различных браузерах.

– Анализ работоспособности системы навигации по интернет-ресурсу.

– Проверка работоспособности кнопок, направляющих в социальные сети.

– Поиск битых URL-адресов.

– Оформление страниц с ошибкой 404.

– Установка защиты контента от копирования.

Как понять, что вашему сайту нужен аудит?

-4

Выше мы писали, что аудит сайта нужен абсолютно всем, но есть категории ресурсов, которым он жизненно необходим! Вот они:

Молодой сайт. Есть мнение, что для молодого сайта аудит и SEO не нужно. Но это не так! Лучше, если ресурс будет сразу правильно оптимизирован, поисковики верно его проиндексируют, и важные страницы действительно попадут в выдачу.

Используется только реклама в Директе и Google Ads. Разумеется, грамотная рекламная кампания дает хорошие результаты, но аудит и SEO их только улучшат. Дело в том, что оптимизация поможет вам сэкономить на рекламе, ведь от релевантности страницы зависит стоимость клика. Если у сайта много конкурентов, то разница в цене клика будет ощутима уже спустя месяц после работ над SEO.

Недоработанный сайт с плохими показателями. Если на сайте есть ошибки и высокие показатели по отказам, не нужно медлить с аудитом! Аудит как раз и позволит вам выявить все недочеты и приступить к их исправлению.

Брендовые сайты. Бренды наивно полагают, что им достаточно продвигаться только по запросам с названием компании. Казалось бы, что это логично, там ведь не будет конкуренции! Но это не совсем так. Часто бывает, что название компании совпадает с популярными словами, «конкурентами», которых клиенты совершенно не берут в расчет.

3 причины научиться делать аудит сайта самостоятельно

-5

Поняли, что вашему сайту просто необходим аудит, но в команде нет специалиста, который мог бы его провести? Не спешите бежать в агентство и заказывать техаудит на аутсорс! Есть, как минимум, 3 причины освоить этот навык!

Экономия. Отчет о текущем состоянии сайта, который вы закажете у специалистов будет стоить не менее 20 000 рублей. Если учесть, что аудит нужно проводить регулярно (примерно раз в полгода), можно представить, что эти работы влетят «в копеечку» . Эти траты особенно ощутимы для небольших ресурсов, которые представляют малый бизнес.

Экспертность. Если вы ведете блог или контентный сайт, то обязаны разбираться и в программировании, и в SEO. И неважно, какая тематика вашей площадки, продвигать все равно придется, причем постоянно. Только в этом случае продвижение начнет приносить результат.

Контроль. Окей, вы решили нанять специалиста в штат, который будет заниматься вопросами продвижения и техаудита. Но и здесь не стоит расслабляться! Ведь вам необходимо проверять насколько качественно и добросовестно выполняет свою работу сотрудник. Иначе неприятных сюрпризов не избежать!

Научитесь проводить самостоятельный техаудит сайта на онлайн-курсе от школы SEMANTICA

Онлайн-курс « Технический аудит сайта своими руками» создан для начинающих SEO-специалистов и владельцев бизнеса, которые хотят лично контролировать процесс или самостоятельно продвигать свой проект.

Что вы получите?

  • 5 недель углубленного изучения одного из главных направлений в SEO
  • Уроки два раза в неделю
  • Домашнее задание после каждого урока
  • Научитесь находить ошибки на своем сайте быстро и без помощи веб-мастера
  • Поддержка куратора
  • Сертификат о прохождении курса