Найти тему
lovit))

Как наш абонент заработал $500 на одном ролике в Ютубе, а его видео посмотрели 2 млн раз

Оглавление
Ролик Кости о том, что выгоднее покупать в Макдоналдсе
Ролик Кости о том, что выгоднее покупать в Макдоналдсе

Костя – маркетолог. В 2015 году он почувствовал новый виток популярности Ютуба в России. Чтобы глубже изучить видеохостинг, процесс набора лайков и монетизацию, он стал делать и размещать ролики. Заработанные деньги решил отдавать на благотворительность.

Константин снимал собственные кулинарные эксперименты. Так он совмещал приятное с полезным и не испытывал проблем с нехваткой тем. Когда он опубликовал первые десять роликов, пришли первые знания

Главное – регулярность

Алгоритмы YouTube устроены так: чем больше контента, тем тем выше поднимается видео в рейтинге, тем больше просмотров.

Чтобы видео стало популярным, надо, чтобы сам Ютуб смог на нём заработать

Если в ролик есть возможность вставить нативную рекламу, то видеохостинг будет продвигать его старательнее. Костя заметил, что в то время в ролики активно встраивалась реклама Burger King и решил снять видео про Макдональдс. Важно было сделать быстро сделать ролик и быстро загрузить, поэтому он купил еды, снял, смонтировал и опубликовал видео за час.

Секрет, о котором забывают

Видео должно быть интересным. В ролике Костя решил выяснить, какую еду выгоднее всего покупать в Макдональдс, и это зашло. Аудитория реагировала на видео лайками, дизами и активно комментировала. Видео собрало 2 млн просмотров.

Статистика по просмотрам
Статистика по просмотрам
С этим и другими видео удалось собрать $500 на монетизации, которые наш абонент перечислил в фонд Константина Хабенского
С этим и другими видео удалось собрать $500 на монетизации, которые наш абонент перечислил в фонд Константина Хабенского

Тест Ютуба получился положительным. Костя перестал тратить много времени на блог, но не забросил, это стало хобби. Он с супругой снимают обзоры на местную кухню и достопримечатльности, когда ездят в путешествия. А ещё тестируют заведения в ЖК Саларьево Парк, где купили квартиру, и также публикуют на ютуб-канале.

Что из оборудования требуется для съемок

Костя снимает на смартфон. Иногда использует стабилизатор и микрофон-петличку. Монтирует на смартфоне в мобильном приложении IMOVIE. Тратит на монтаж не более часа.

Теперь приглашают на ТВ

Константина иногда зовут на телевидение в разные кулинарные шоу. Однажды позвали в Контрольную закупку, сняться в репортаже про правильный выбор воблы. Редактору шоу понравилось, как он делился лайфхаком в одном из своих видео и его пригласили.

-4

Немного выводов

Если посвящать блогерству время, то можно хорошо зарабатывать.
Необязательно иметь дорогую технику, но важно иметь хорошие идеи.