Сезон красивого тела давно открыт, но “открыть тело” почему-то еще не получается.
То ли “антураж современной действительности не подходит” (хотя у женских игровых персонажей во вселенной Mortal Kombat это вроде бы сочеталось).
То ли ждали открытия фитнес-клубов очень долго и теперь уже никак не успеть.
Ведь сейчас огромное количество посетителей фитнес-клубов до сих пор считает, как сильно фитнес-клуб способствует похудению.
И даже если это давно уже не является истиной, фитнес-клуб ещё очень долго будет являться основным местом, куда “посылают” зожники своих знакомых, имеющих лишний вес.
Потому как на данный момент в сознании потребителя крепко засело, что ниша штамповки “похудевших” тел - это конечно фитнес-клуб.
Естественно, реклама-то “мегакрасивых” женщин на баннерах клуба врать же не может.
Самое интересное, что даже простые, банальные знания о жиросжигании почему-то ещё не совсем убедительны для любителя фитнеса.
Когда “худеющий клиент” фитнес-клуба “выжигает” на высоком “интенсиве” до седьмого пота на беговой дорожке “свой гликоген”,
- который потом с лихвой компенсируется “зажорными углеводами”,
- которые организм худеющего потом будет “бешено заставлять” употреблять, “пугая” гипогликемией…
Конечно клиент хорошо поработал в фитнес-клубе:
- и ноги “потренировал” наверно (если конечно присутствующий лишний вес не “порушил суставы”),
- и сердечно-сосудистую систему наверно (если конечно “переинтенсивом” сердце “не посадил”).
Да еще “мотивационные затраты калорий”, “щедро набегающие циферками” на табло кардиотренажера, так греют душу…
И так по кругу.
Похудение - до следующего приема пищи.
Как в фитнес-клубах выполняются "ограничения"
Почему клиенты уже не хотят приходить в фитнес-клуб
Чего сейчас “добьются” фитнес-клубы