Всем привет, Любители колес!
На наш рынок пришел обновленный Фольцваген Поло. Этого момента мы ждали очень давно и вот он настал! Самое главное изменение в этой машине, это ее новый кузов лифтбек. Так как машины тест драйва расписаны по часам, я смогу прокатиться на ней только в понедельник и отснять для вас полноценный обзор! Но так как он построен на такой же платформе, как Рапид, то все тех характеристики схожи! О рапиде можете почитать тут!
Под капотом нашего немецкого друга будет стоять два вида моторов. Атмосферный бензиновый MPI объемом 1.6 на 90 и 110 лошадиных сил и оба на 155 крутящего момента. Комплектоваться будут МКПП на 5 ступеней или АКПП на 6 ступеней! Так же будет стоять турбомотор TSI объемом 1.4 на 125 лошадей и 200 крутящего момента, в паре с ним будет стоять либо МКПП на 6 ступеней или семиступенчатый робот DSG.
Самое интересное что в Европе гамма моторов совершенно другая. Есть бензиновый мотор объемом 1 литр и тремя цилиндрами EA211: MPI 65 лошадей, MPI 75 лошадей, TSI 95 сил и TSI 115 сил . И дизельный двигатель TDI серии EA288 объемом 1.6 на 80 и 95 лошадиных сил! В России дизель был бы очень актуальным двигателем, но увы нас обделили...
А для любителей быть чуточку спортивным есть версия GTI с двухлитровым ДВС EA888 на 200 лошадиных сил и 320 H*m, который разгоняет машину до сотни за 6.7 секунд.
Но не стоит забывать что в Европе Поло идет только в кузове хетчбек и построен на платформе MQB-A0 , и по сути совсем другой автомобиль в отличии от нашего!
Дизайн машины абсолютно другой, и это коснулось не только внешности, но и внутренностей машины. Житкокристалический дисплей за место панели приборов. 13 видов отделки салона. Кресла ошиваются 11 вариантами комбинированной ткани и эко кожи. Все собрано с немецким качеством! Багажник в отличии от нашего лифтбека не 530 литров, а всего 351 литр.
И вот небольшой список опций которые доступны в поло на рынке Европы.
- бесключевой доступ Keyless Access;
- панорамная крыша;
- 300Вт аудиосистема Beats;
- адаптивный круиз-контроль;
- контроль слепых зон;
- автоматическая парковка;
- контроль транспорта перед машиной;
- беспроводная зарядка смартфона;
- светодиодная головная оптика.
Цена на зарубежный автомобиль будет примерно такой. Комплектация Trendline от 14 485 евро 1 144 315 рублей. Comfortline от 18 810 евро 1 485 990 , а Highline 19 080 евро 1507 320 рублей. Спортивная версия GTI стоит от 25 520 евро, это 2 016 080 рублей. Но не стоит забывать что там эта машина совсем другая.
Наш же Volkswagen Polo имеет четыре комплектации Origin, Respect, Status и Exclusive. Цена будет начинаться на поло как и на рапид с отметки 792 000 и упрется в 1 209 900 рублей. Более подробно распишу о машине, когда в живую прокачусь на ней, и разберусь со всеми мелочами которые встретятся там! Но мне очень обидно, что Поло который ездит по дорогам Европы не заедет к нам в Россию.
Вот так различается Поло в России от Поло в Европе, это абсолютно разные машины с одним именем! Но может все перемениться, и мы сможет тоже довольствоваться немецким качеством на наших просторах?
А я с вами прощаюсь, спасибо за прочитку. Ждем понедельника и едем кататься на новом Поло, все ваши пожелания по осмотру машины пишите в комментариях, я постараюсь проехать 400 км и изучить машину максимально подробно!