Найти в Дзене

Косметика, которой корейцы гордятся

Самая популярная в Корее косметика премиум класса это Sulwhasoo. Этот бренд востребован больше у женщин среднего и старшего возраста(50-60+). По-корейски название правильно произносится «Сольхвасу», о чем весьма сложно догадаться по английскому варианту Sulwhasoo:) Смысл названия можно расшифровать как «превосходство цветка сливы под хлопьями снега». Косметика «Сольхвасу» призвана раскрыть красоту каждой женщины, чтобы её лицо было подобно прекрасному цветку, который цветет и радует своей красотой, даже несмотря на суровые условия внешней среды. Этой цели служит продуманная рецептура каждого продукта бренда «Сольхвасу», главным ингредиентом которого является корейский женьшень и другие целебные растения, с древних времен используемые в корейской традиционной медицине для здоровья и красоты.

История бренда «Сольхвасу» неразрывно связана с корпорацией Amore Pacific, которая была основана в 1945 году, а на данный момент является 12-й по величине косметической компанией в мире. Помимо Sulwhasoo сейчас корпорации Amore Pacific принадлежат ещё около 30 косметических брендов, например, такие как HERA, IOPE, Innisfree, Etude House, Laneige, Mamonde, Happy Bath и другие. Основатель Amore Pacific Со Сонг Хван почти всю жизнь посвятил исследованию свойств женьшеня и в 1966 году наконец-то осуществил свою мечту – создал продукт, которой позволяет передать всю пользу женьшеня прямо в кожу, а именно женьшеневый крем АВС.

Женьшеневый крем АВС был впервые выпущен в 1966 году
Женьшеневый крем АВС был впервые выпущен в 1966 году

Затем в 1973 году в свет вышла ещё более эффективная косметика «Самми», в которой уже содержались выделенные из женьшеня особые вещества сапонины, являющиеся по сути квинтэссенцией полезности женьшеня. Успех на международном рынке(продукция экспортировалась в 25 стран мира) вдохновил Со Сонг Хвана на создание нового бренда «Сольхва» в 1987 году. В 1997 году название сменили на «Сольхвасу».

-3

Главной целью этой косметики стала борьба с возрастными изменениями кожи с помощью сочетания традиций восточной медицины и самых современных технологий. Был разработан и запатентован сбалансированный состав, в которой помимо женьшеня входит комплекс «Чаымдан»(5 видов растений, на которых основано омоложение кожи в традиционной корейской медицине, а именно купена лекарственная, цветок лотоса, пион, ремания клейкая, лилия длинноцветковая).

-4

Sulwhasoo это косметика, которой корейцы воистину гордятся. Поэтому косметику «Сольхвасу» преподносят в качестве официальных подарков на мероприятиях самого высокого уровня, например, на саммите АСЕАН-Республика Корея в 2009 году или саммите G20 в Сеуле в 2010 году супругам президентов стран-участниц подарили продукцию бренда Sulwhasoo.

Бестселлеры бренда Sulwhasoo(по данным официального сайта) выглядят следующим образом:

1. Активизирующая сыворотка First Care Activating Serum. По-корейски называется «Юнчжо Ессенсы». В период с 1997 по 2019 год 400 тысяч покупателей приобрели от 10 штук этой сыворотки на каждого человека, продемонстрировав удивительную верность этому продукту. И вот уже 7 лет Sulwhasoo First Care Activating Serum признается самой лучшей антивозрастной сывороткой в Корее. По данным за 2018 год Sulwhasoo First Care Activating Serum продавалась со скоростью 1 штука в 10 секунд. Стоимость этой сыворотки(90 мл) в Корее составляет 130 тысяч вон(в рублях по курсу сейчас около 7405)

-5

2. Обновляющий женьшеневый крем Concentrated Ginseng Renewing Cream(60 мл). В Корее этот легендарный крем стоит 250 тысяч вон(около 14235 рублей).

3. Омолаживающий крем для области глаз Timetreasure Invigorating Eye Cream(25 мл). Уже 6 лет подряд в Корее этот крем признается лучшим антивозрастным кремом для области глаз. Стоимость крема в Корее 270 тысяч вон(примерно 15365 рублей).

4. Балансирующий тоник и эмульсия Essential Balancing Water & Emulsion(125 мл). Стоимость тоника и эмульсии соответственно 57 тысяч вон(3245 р) и 63 тысячи вон(3585 р).

5. Совершенствующий кушон Perfecting Cushion(15 г) помимо обеспечения ровного красивого тона кожи(доступно 10 разных оттенков) обеспечивает увлажнение, защиту от солнца(SPF50+) и возрастных изменений. По данным за 2014-2019 гг. этот кушон продается со скоростью 1 штука каждые 7 секунд. Стоимость кушона в кейсе + запаска = 65 тысяч вон(около 3700 р).

6. Ночная маска Overnight Vitalizing Mask(120 мл) настолько хорошо увлажняет и питает, что на утро кожа просто светится, излучая молодость и здоровье. Стоимость 58 тысяч вон(3300 р).

7. Нежная пенка для умывания Gentle Cleansing Foam. Стоимость за 200/400 мл составляет 37/62 тысячи вон(2100/3525 рублей).

8. Солнцезащитный отбеливающий крем UV Wise Brightening Multi Protector SPF50+ представлен в 2-х тонах: Creamy Glow и Milky Ton Up. Стоимость за 30/50 мл составляет 60/85 тысяч вон(3415/4850 р).

9. Увлажняющая помада Essential Lip Serum Stick(3 г) представлена в 12 цветах, прекрасно увлажняет и защищает кожу губ от вредных факторов окружающей среды. Стоимость в Корее 40 тысяч вон(2275 р). Эта помада стала ещё более популярной после выхода в конце 2018 года корейской дорамы «Бойфренд»(Encounter), главная героиня которой в исполнении актрисы Сонг Хъе Гё красилась именно помадой Sulwhasoo Essential Lip Serum Stick…

Сонг Хъе Гё в дораме «Бойфренд»(Encounter)
Сонг Хъе Гё в дораме «Бойфренд»(Encounter)

Судя по списку бестселлеров, в котором 7 уходовых продуктов и всего 2 пункта представляют декоративную косметику, можно сделать вывод, что бренд Sulwhasoo больше ориентирован на уходовую косметику. А что касается декоративной косметики, то здесь первенство принадлежит бренду HERA(более подробно – в следующем посте).

-7