КОМПЛЕКТАЦИЯ И ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ НА АТТЕСТАЦИЮ
В виду того, что рынок реставрационных услуг все еще не успел сформироваться полностью, и учитывая то, что само Министерство культуры относительно недавно (и не до конца) сформировало новые требования, не стоит удивляться тому, что и большинство наших клиентов еще не успело перевести бизнес на "новые рельсы".
По этим причинам большинство компаний не готовы аттестовать своих специалистов, при чем это выясняется уже после отказа Министерства культуры без указания на причины.
Но не смотря на это, согласно статистике, очень многие из наших клиентов недооценивают именно этот этап аттестации, и именно не правильно поданная заявка (не корректно заполнен бланк, собраны не все документы) является камнем преткновения для получения лицензии Министерства культуры.
Со своей стороны мы готовы взять на себя всю работу по комплектации и заполнению всего перечня документов, необходимого для подачи заявки на аттестацию специалистов, а также рассмотреть уже отклоненные заявки и дать комментарии относительно причины отказа в аттестации ваших специалистов.
К перечню выполняемых работ по комплектации, можно отнести:
- Проверку предоставленных (в наш адрес) документов на аттестуемых реставраторов;
- Подготовку и доукомплектацию (в случае выявления несоответствий) подаваемого пакета документов;
- Консультирование клиента на всех этапах сделки (вплоть до получения свидетельства об аттестации Министерством культуры для каждого специалиста);
- Консультационную помощь при составлении портфолио для ваших специалистов;
- На основании предоставленных данных, выдача заключения о профпригодности специалиста для аттестуемой категории.
Обращаем внимание, что в случае, если аттестуемые специалисты не проходят по требованиям, мы можем предложить курсы по повышению квалификации реставраторов для этих сотрудников и уже после получения удостоверения установленного образца, подать их на аттестацию в Министерство культуры