Вашему бизнесу уже много (или еще только несколько) лет. И если вы чувствуете, что что-то не так и что нужны перемены, возможно, вам нужен ребрендинг.
Посмотрим на то, в каких конкретно ситуациях ребрендинг действительно нужен.
01. Продажи упали. Посетители на сайте есть, а конверсии в заявки нет. Возможно, вы потеряли связь с аудиторией.
02. Трафик большой, но клиенты не удерживаются. Советую провести дополнительное маркетинговое исследование.
03. Направление вашего бизнеса изменилось. При любых переменах нужно менять позиционирование и в целом курс вашей компании.
04. Клиенты приходят, но не те. Самый явный признак! Вы идете не по тому пути. Диагноз - ребрендинг. И срочный!
Продолжение будет завтра!