Здравие, мой читатель. Если не нужно, идите с миром мимо. Здесь просто алгоритм для детей, что требуют по школьной программе. (200 чел заглянули и ушли, А нам бан за такое) Вам 200 не надо, другим нужно. У каждого своя аудитория. Заглянули сделайте действие. Помогите каналу новичку в развитии.
Этот канал будет отображать только прочитанные книги, просмотр мультфильмов и фильмов на эти книги.
Сначала это будет только школьная программа и дошкольники, если успею, то и взрослый контент.
В конце сюрприз.
Кстати количество прочитанных книг никак не влияет на грамотность у дислексиков и у детей с трудностями обучения. У них отсутствует мотивация к тому, что им Надо по принуждению.
Да и на расширение словарного запаса не влияет, потому , что если им это не нужно и нет охоты, это не запомнят.
Я в своей жизни прочитала очень много книг. Просмотрела много мультфильмов и кино. И мне видимо этого мало.
Начнем со списка для будущих третьеклассников.
Что нужно делать с ним переработать в такой список:
здание от учителя.
Делаем анализ задания.
Надо написать автора произведения(дополнительно мы будем писать об авторе(вернее брать уже готовое распечатывать себе в дневник информацию).
Так же будем распечатывать информацию о жанре произведения..
пример Катаев Валентин Петрович – талантливый писатель, драматург, прозаик, поэт, сценарист, военный журналист, популярность которого была на пике в советские годы.
забиваем в поиск и выбираем интерессныую подборку о писателе, лучше по подобию сделать самим, выбрать фон и шрифт текста.
Порассуждаем, почему так автор назвал произведение, дадим варианты свои. (это нужно будет и для для дальнейшего развития канала детей).
Иллюстрацию распечатаем или сама нарисует. Вот о чем я говорила выше, нарисовала без желания
Выделим всех персонажей произведения
Выделим главную мысль отдельно.
Составим план пересказа и займемся мнемотехникой
листайте галерею
Ответим на последний вопрос.
Далее, если успеем посмотрим мультфильм по-этому сюжету.