В большом грозном лесу жил маленький шустрый ёжик. Звали его Пых, потому что он очень забавно пыхтел своим носиком-кнопочкой – пых-пых-пых.
- Спокойной ночи, Пых, - говорила ему мама, целуя на ночь.
- Вставай, Пых, пошли делать зарядку, - будил его с утра папа.
- Пых, хочешь добавки каши? – спрашивала его старшая сестра за завтраком.
- Пых, возьми мои карандаши, у нас наконец-то рисование закончилось, - предлагал старший брат.
У Пыха была большая дружная семья.
И Пых был по-настоящему, пронзительно одинок.
Все его братья и сёстры были гораздо старше Пыха, и им было с ним неинтересно. Они и встречались-то, как правило, только за завтраком. Потом у каждого были свои интересы и планы: уроки, кружки, секции, друзья.
Конечно, каждый считал свои долгом иногда провести хоть полчасика с самым младшим ёжиком в семье, но это было так редко! И совсем не то, что настоящая дружба. А других ежиных семейств в лесу не было.
- Ничего, - успокаивала Пыха мама, - подрастёшь чуть-чуть, пойдёшь в садик, там детей много, вот у тебя друзья и появятся. И игры у вас будут детские и секретики всякие.
И уходила на кухню или в огород, потому что у мамы всегда были важные дела.
- Ты же мужчина, - поддерживал его папа. – Настоящий мужчина всегда найдёт, чем заняться, чтобы не было скучно.
Пых всегда умел найти, чем заняться. Скучно ему не было.
Было грустно, одиноко и очень хотелось найти хотя бы одного, но настоящего друга.
Наконец Пыху исполнилось три годика, и с огромным букетом цветов он, наконец, отправился в садик.
Пых подпрыгивал и всё время сбивался на бег, так ему хотелось быстрее попасть к другим детям. Он радостно напевал дружескую песенку и мечтал, как сразу со всеми подружится, и у них начнутся незабываемые приключения. В правой лапке он нёс цветы, а в левой – плюшевого ёжика, чтобы меняться игрушками с другими детьми.
Пых с мамой вошли в здание садика и им навстречу вышла красивая лисица в синем шарфе и больших очках.
- Здравствуйте, - обратилась она к маме Пыха. – Меня зовут Зоя Григорьевна, я воспитатель младшей группы.
- Здравствуйте, - шаркнул ножкой Пых и протянул ей цветы. – Я Пых, меня зовут ёжик. То есть меня зовут ёжик, и я Пых. То есть меня зовут Пых, и я ёжик.
- Понятно, - сказала ему Зоя Григорьевна. – Спасибо за цветы. Пойдём, я провожу тебя в группу.
Пых обнял маму на прощанье и вприпрыжку побежал за воспитательницей. Они вошли в огромный зал, в котором полукругом стояли стульчики, а на стульчиках сидели разные зверята: зайчата, лисички, белочки, суслики, даже несколько хомяков и один кабанчик.
- Дети, познакомьтесь, - обратилась к ним Зоя Григорьевна. – Это Пых. Он ёжик. Теперь он будет с вами в группе. Проходи, пожалуйста, садись на свободное место.
Пых пошёл к свободному стульчику и вдруг услышал:
- Ай!
Он оглянулся, маленькая белочка зло смотрела на него, засунув в рот палец.
- Ты меня уколол! – обиженно сказала она.
- Прости, пожалуйста, - повернулся к ней Пых.
- Ой! – раздалось сзади. – Пусти! Уберите! Отцепите!
Пых хотел посмотреть, что там происходит, но воспитательница бросилась к нему и сказала:
- Не двигайся!
Ёжик послушно застыл на месте.
- Ничего страшного, Мариночка, сейчас я тебя отцеплю, - успокаивающим голосом зажурчала Зоя Григорьевна. – Просто платьице прицепилось к иголочкам.
- Это не платьице прицепилось! Это он сам ко мне прицепился своими иголками! – завизжала лисичка. – Ой, дырка! Он порвал моё красивое платьице!
- Ничего страшного, Мариночка, сейчас я его зашью, - успокаивающим голосом зажурчала Зоя Григорьевна. – Пых, садись на стульчик и будь осторожен, пожалуйста.
- Оно всё равно уже не будет таким красивеньким, - надулась Мариночка. – Не буду с ним играть!
- Прости, пожалуйста, я не хотел! – прошептал расстроенный ёжик.
- Да? И меня не хотел? – с пальцем во рту прошипела белочка.
- Тише, Катенька, - успокаивающим голосом зажурчала Зоя Григорьевна. – Конечно, не хотел. Сейчас мы намажем твой пальчик йодом, и все будем слушать сказку. Да, дети, нужно быть очень осторожными, когда рядом ёжик или дикобраз. Учитесь не колоться и не цепляться.
- Вот ещё! – вздёрнула нос Мариночка. – Не буду я ничему учиться! И играть с ним не буду!
- И я! – поддакнула Катенька.
А ребята задвигали стульчиками, отползая от Пыха.
Как ты думаешь, удастся ли Пыху подружиться с детьми из своей группы? Что он может сделать для этого? Как ему может помочь Зоя Григорьевна?
Читай дальше >>>здесь
Подпишись на канал СОВРЕМЕННЫЕ СКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, чтобы не пропустить ничего интересного.
Поддержи лайком ёжика, которому грустно и одиноко.
А может быть сделаешь репост в соцсети, чтобы ваши друзья тоже узнали про СОВРЕМЕННЫЕ СКАЗКИ, с которыми детей воспитывать легче?
Читайте скорее дальше!