Найти в Дзене
Moly Shop Авто

Редкий советский кабриолет. Волга-21 "Люкс" для богатых с пробегом 2000 км. ГАЗ-21 в фильме "Бриллиантовая рука".

Волга-21 стала символом достатка в СССР. Помимо того, что её цена была высокой, так ещё достать её было невозможно. Расскажем вам про редкую модификацию обычной Волги-21 - кабриолет. Машина в прекрасном состоянии, без сколов и дефектов. Машина в оригинальном состоянии. ГАЗ-21 произведена в 1968 году и имеет пробег всего 2000 км. Нашли в городе Бад-Брамштедт, в землях Шлезвиг-Гольштейн. Население примерно 13 000 человек. Город тихий, в нём почти нет машин. Местные жители чаще используют велосипеды или мопеды. А город в типичном немецком стиле: фахверк. Кузов. Кузов поддерживает традиции американского автомобилестроения: вытянутые черты кузова, массивные бампера, обилие хрома и плавники на задней части. Цветовая палитра Волги насчитывала 160 цветов, что даже по сегодняшним меркам достаточно много. Хотя на деле, я никогда не видел ярко-жёлтую 21-ую. Стоит отметить, что наша машина выполнена в виде кабриолета. Все детали кузова остались заводские. Единственное - укрепили передние стойки
Оглавление

Волга-21 стала символом достатка в СССР. Помимо того, что её цена была высокой, так ещё достать её было невозможно. Расскажем вам про редкую модификацию обычной Волги-21 - кабриолет. Машина в прекрасном состоянии, без сколов и дефектов. Машина в оригинальном состоянии. ГАЗ-21 произведена в 1968 году и имеет пробег всего 2000 км.

Волга стала эталоном комфорта. Причем она могла спокойно сталь призом в лотерее.
Волга стала эталоном комфорта. Причем она могла спокойно сталь призом в лотерее.

Нашли в городе Бад-Брамштедт, в землях Шлезвиг-Гольштейн. Население примерно 13 000 человек. Город тихий, в нём почти нет машин. Местные жители чаще используют велосипеды или мопеды. А город в типичном немецком стиле: фахверк.

Кузов.

Кузов поддерживает традиции американского автомобилестроения: вытянутые черты кузова, массивные бампера, обилие хрома и плавники на задней части.

Волга в кабриолете выглядит очень вызывающе, особенно вытянутый капот.
Волга в кабриолете выглядит очень вызывающе, особенно вытянутый капот.

Цветовая палитра Волги насчитывала 160 цветов, что даже по сегодняшним меркам достаточно много. Хотя на деле, я никогда не видел ярко-жёлтую 21-ую.

Стоит отметить, что наша машина выполнена в виде кабриолета. Все детали кузова остались заводские. Единственное - укрепили передние стойки лобового стекла.

Двигатель.

Стоит рядный 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ-21А мощностью 75 л.с. при 4000 об\мин. Максимальный крутящий момент 170 Н\м при 2200 об\мин. Это карбюраторный двигатель с жидкостной системой охлаждения и верхнеклапанным расположением.

Двигатель ЗМЗ-21А был надёжным и неприхотливым в обслуживании.
Двигатель ЗМЗ-21А был надёжным и неприхотливым в обслуживании.

Динамические характеристики: разгон до 100 км\ч - 34 секунды. Максимальная скорость 130 км\ч. Расход топлива на сотню в смешанном цикле 13 литров.

Салон.

Переднюю торпедо стали красить серой антибликовой краской. Появился ламповый радиоприёмник А-18С, аналоговые часы, большой двухспицевый руль. Появился удобный неразрезной диван и знакомая многим кочерга переключения передач. Передние и заднее стекло сферическое, объёмное.

Комфорт в Волге был и на кабриолете. Единственный минус - сезонность поездок.
Комфорт в Волге был и на кабриолете. Единственный минус - сезонность поездок.

Кроме того, на ранних машинах откидывалась передняя спинка дивана, образуя спальное место. На нашей модели такого сделать нельзя, так как нет смысла, потому что машина-кабриолет.

Багажное отделение имело объём 400 литров. Сюда же помещалась запаска.
Багажное отделение имело объём 400 литров. Сюда же помещалась запаска.

Тест-драйв.

КПП - механическая на 3 ступени. Все синхронизированы, кроме задней. Изначально в проектной документации планировалась установка АКПП, но от этой затеи отказались из-за малой надёжности и отсутствия хороших смазочных материалов.

Автомобиль имеет прекрасную геометрию кузова.
Автомобиль имеет прекрасную геометрию кузова.

Тормозная система барабанная. Установлена на передних и задних колёсах. На сегодняшний день это устаревшая конструкция, так как она не очень хорошо схватывается в современном потоке. А при резком торможении заносит заднюю часть.

Заводская табличка с Горьковского автозавода.
Заводская табличка с Горьковского автозавода.

Заключение.

Автомобиль выставляется по цене 1 272 000 рублей. Купили бы себе такую?

Бонус!

Автомобиль принимал участие в легендарном советском фильме "Бриллиантовая рука". ГАЗ-21 стал бежевым такси.

Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки % для читателей канала.

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU

Блатная девятка из 90-х

"Шестисотый" Мерседес 1993 в сохране

Советский Бентли ГАЗ М 20 "Победа"

#газ #газ-21 #автомобили ссср #транспорт #авто из ссср #двигатели #ссср #машины из фильмов #тюнинг #гаражи