Ситуация когда автор творит для самовыражения - достаточно редкая для платформы Яндекс Дзен. Я не оспариваю что такие авторы есть и их возможно даже много в штуках, но давайте оперировать процентным соотношением.
Я читаю и смотрю уже почти десяток успешных авторов, которые вывели свои каналы на монетизацию. И знаете, почти каждый из них, почти в каждом обзоре или посте затрагивает вопрос - о чем писать. И все они обращают внимание и советуют выбирать темы постов исходя из того, что лучше зайдет аудитории.
Т.е. все они, в разной конечно степени, но подстраиваются под аудиторию (читателей).
А у меня вопрос - а можно ли их (авторов) в таком случае называть авторами, если они в своем творчестве всегда опираются на интерес аудитории? Может в таком случае стоит называть их соавторами или партнерами...
Вопрос сложный и не двухминутный. И упрекать авторов (соавторов) в их позиции я не стану. Кто я такой....
Я просто выскажу свое мнение - автор должен самовыражатся без оглядки на аудиторию - и только в этом считаю (в долгосрочной перспективе) может быть успех.
Генри Форду приписывают фразу, которая очень хорошо и кратко иллюстрирует посыл моей статьи.
Если бы я делал только то, что хотят от меня люди, они бы до сих пор ездили на каретах.
Поэтому я считаю, что идти на поводу у читателей нельзя - это в итоге вредит и авторам и аудитории. Одни не могут нормально самовыразиться - вторые вынуждены читать однотипные шаблонные популярные темы, в робкой надежде найти изюминку в куче навоза.
Попинайте меня в комментариях - я не истина в последней инстанции и люблю конструктивную критику!