Найти тему
6,6K подписчиков

Благие намерения.

7,8K прочитали

Мария Андреевна стояла и смотрела сквозь занавески как пьяная Нинка Грушина колотила в калитку. Уже минут 15 как она не унимается. К ней подошла соседка и начала что то говорить. Наконец Груша ушла.

Андреевна села на диван и чуть не заплакала. Какой стыд! Теперь по станице говорят. что алкашка Груша-подруга Андреевны. Скажут, что и сама Андреевна запила.

-Господи,хоть бы до дочери эти слухи не дошли!-думала Андреевна.

-В станице все на виду. И как я не знала, что Нина Грушина превратилась в законченную алкоголичку? Она работала в школе уборщицей, была нормальная женщина. А сейчас потеряла всяческий стыд и вид. А всё моя доброта виновата. Её сын и невестка пожили на квартире в хате моей покойной мамы, съехали и не заплатили за два месяца. Мне бы оставить это без последствий. Так нет я ещё и продукты им привезла и хотела пустить опять на квартиру и бесплатно. Но тут Нинка Грушина встряла. Я ей раз дала сто рублей, затем ещё. А теперь мне хоть за ворота не выходи. Так ещё и в момент запоя приходит , ломится в дом. Кричит и все соседи слышат это.- горестно думала Андреевна.

-Не делай добра-не получишь зла! Всё так и получилось. А нужно ли вообще помогать людям? А если они помощь обратят в пропой или ещё на какое дурное дело потратят? Кто тогда виноват? Тот кто помощь оказал? И как же мне Грушу отвадить? Я её и совестила и приказывала, что бы она не приходила. Да всё бесполезно. Как только запьёт, так и приходит. Участковому пожаловаться?

Не зря говорят-Благими намерениями выстлана дорога в ад!- А я ещё и своими руками превратила свою жизнь в подобие ада. Боюсь выйти в магазин. В собственном доме выглядываю из за занавески. А самое главное я потеряла покой и уверенность. Не знаю как поступить и что делать. И Груша, подлая баба, знает, что я живу одна,что дочка с семьёй живет в городе и не отстаёт. А я ещё и её собутыльников стала боятся.- Андреевна и не заметила как заснула.

Её разбудил звонок мобильного телефона. Звонила соседка -Андреевна! Ты слышала новость? Нинка Грушина умерла. Прямо под магазином. Я только что собственными глазами видела!-соседка рассказывала все подробности проишествия.

-Слава тебе Господи!-подумала Андреевна.