Найти в Дзене
Андрей Мазунин

Первый привод: 2021 Porsche Cayenne GTS сочетает мощность V-8 и спортивную управляемость для отличного времени

Pasadena, California-логика ушла из окна в 2020 году. Помимо геополитических событий, автомобильная промышленность также испытывает головокружительные явления, такие как седаны BMW на основе переднеприводных платформ , купе с четырьмя дверями и кроссоверы с нелепым количеством мощности и производительности. Хорошо, но что все это имеет отношение к 2021 Porsche Cayenne GTS? Porsche уже некоторое время находится на последнем тренде, начиная с его первого повышения производительности Cayenne, E1-generation GTS, еще в 2008 году . Он был оснащен 4,8-литровым двигателем V-8, производящим 399 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. E2-поколение Cayenne GTS питалось от 414-сильного двигателя V-8 до его обновления в середине цикла, когда он получил 434-сильный двухтурбинный V-6. Но в последнее время Porsche, похоже, осознал, что сокращение двигателя не всегда является ответом в современном мире: возьмите, например, его модели 718 Boxster и Cayman GTS 4.0, которые снова работают на пло

Pasadena, California-логика ушла из окна в 2020 году. Помимо геополитических событий, автомобильная промышленность также испытывает головокружительные явления, такие как седаны BMW на основе переднеприводных платформ , купе с четырьмя дверями и кроссоверы с нелепым количеством мощности и производительности. Хорошо, но что все это имеет отношение к 2021 Porsche Cayenne GTS?

Porsche уже некоторое время находится на последнем тренде, начиная с его первого повышения производительности Cayenne, E1-generation GTS, еще в 2008 году . Он был оснащен 4,8-литровым двигателем V-8, производящим 399 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. E2-поколение Cayenne GTS питалось от 414-сильного двигателя V-8 до его обновления в середине цикла, когда он получил 434-сильный двухтурбинный V-6.

Но в последнее время Porsche, похоже, осознал, что сокращение двигателя не всегда является ответом в современном мире: возьмите, например, его модели 718 Boxster и Cayman GTS 4.0, которые снова работают на плоских шести двигателях . Теперь, 2021 Porsche Cayenne GTS следует за костюмом с таким же 4,0-литровым, твиновск-turbo V-8 используемым в других продуктах представления передн-двигателя Порше. В этом воплощении он развивает 453 л. с. и 457 фунт-фут, до 19 л. с. и 24 фунт-фут от предыдущей версии спортивного внедорожника. Несмотря на добавление двух цилиндров, этот двигатель просто стесняется быть на 40 фунтов тяжелее, чем исходящий twin-turbo V-6.

Как внедорожник может быть настолько хорош?

Мы встретились с членом команды по связям с общественностью производителя Calvin Kim, чтобы получить быстрый брифинг о Porsche Cayenne GTS 2021 года, прежде чем получить полный день за рулем. По словам Кима, GTS на этот раз позиционируется как самая высокопроизводительная версия Cayenne, по крайней мере, в том, что касается обработки и боковой динамики. Porsche хочет позиционировать Cayenne Turbo как более ориентированный на туризм вариант; он имеет более мягкую подвеску в целом, хотя он упаковывает более обильные 542 л. с.

В 2021 Porsche Cayenne GTS используется более легкая трансмиссия из-за менее обильной выходной мощности двигателя, что экономит 66.13 фунтов по сравнению с более мощной коробкой передач Turbo. Более легкие детали в трансмиссии Cayenne GTS означают, что его силовая установка более отзывчива, чем Турбо, говорит Porsche.

Porsche также гарантирует, что Cayenne оправдает свою репутацию модели GTS с рядом улучшений производительности, которые отличают его от более “пешеходных” моделей. Инженеры настроили настройки 2021 Porsche Cayenne GTS по умолчанию, чтобы быть на одну ступень более агрессивным, чем Cayenne S ; его стандартная высота езды на 7,086 дюйма ниже из-за стандартной системы пневматической подвески, например. Porsche также возился с рулевым управлением, чтобы предложить увеличить обратную связь трения и дорожное чувство.

В широких поворотах шоссе Angeles Crest во время нашего дневного тест-драйва Porsche Cayenne GTS 2021 года сохранил свое самообладание с щегольством, которое противоречило его 4,954-фунтовому снаряженному весу.

Мы рано выехали из точки сбора и были встречены практически пустыми дорогами; я установил режим езды на Sport+ и начал соединять вместе полосы широких изгибов, которые ведут к знаменитой парковке ранчо Ньюкомба. В немалой степени благодаря включению рулевого управления на задней оси и усилителя рулевого управления Porsche Plus ($1,620), 2021 Cayenne GTS реагировал на каждое испытание, с которым он сталкивался, как будто это был гораздо меньший и более низко подвешенный автомобиль. Он обходил каждый вызов, который предлагала дорога с предельной точностью. Будучи оснащенным, Porsche изменяет коэффициент рулевого управления, чтобы учитывать вклад задних колес в поворотах, но это не изменяет калибровку передней оси.

-2

Веди Его Так, Как Тебе Нравится.

Porsche Cayenne GTS variant 2021 также получает измененные настройки режима привода, чтобы уменьшить время переключения передач, а также улучшить отзывчивость рулевого управления и ощущение в спорте и Sport+. Эти преимущества доступны благодаря пакету Sport Chrono ($1,130), который является обязательным для этого автомобиля. Пересмотренные настройки также изменяют способ распределения мощности Porsche Traction Management через систему полного привода с двумя отдельными сопоставлениями. На Cayenne S переключение на более агрессивное отображение происходит только с переключателем режимов, установленным на Sport+, но GTS получает комфортную настройку в обычном режиме работы и использует более агрессивное программирование для режимов Sport и Sport+.

Различные профили чувствуют себя радикально разными на дороге, когда мы тестируем Cayenne GTS. Porsche программирует GTS, чтобы оставаться довольно послушным в своей обычной обстановке; это свободная от драмы, но коммуникативная конфигурация, которая хорошо работает для вождения в городе или в пробке. Однако переход на спортивный режим будит 2021 Porsche Cayenne GTS.

Пятно лучше всего подходит для извилистых дорог, когда движение впереди тащится вперед в умеренном темпе. Улучшенное время переключения передач кажется быстрым, но оно не настолько сильно, чтобы встряхнуть пассажиров автомобиля. Когда пришло время покинуть Angeles Crest и найти какой-нибудь обед, я провел большую часть своего времени в спортивном режиме, со стандартной спортивно-выхлопной системой, активированной, чтобы я мог слышать маслянистые тона V-8 над дополнительной звуковой системой premium Bose ($1200).

Тем не менее 2021 Porsche Cayenne GTS находится в лучшем состоянии, когда переключается на Sport+. Поскольку Angeles Crest казалось, что это было почти слишком легко для внедорожника, я привел его в каньоны Малибу, чтобы взять на себя некоторые крутые повороты и другие более агрессивные углы. Хотя он, конечно, не чувствовал себя компактным хэтчбеком на этих дорогах, стандартные летние шины Yokahama сохранили свою хватку на участках бетонных спагетти. Несмотря на то, что подвеска была значительно ужесточена в Sport+, даже самый рябой тротуар не расстроил шасси и не уменьшил мою уверенность за рулем. Стандартные тормоза GTS обеспечивают огромную тормозную силу и не проявляли никакого затухания в течение дня, что включало в себя сверх-среднее количество восторженного вождения.

Детали Двигателя

Двигатель Porsche Cayenne GTS 2021 развивает максимальный крутящий момент в диапазоне 1800-4500 об / мин, а пиковая мощность составляет 6000-6500 об / мин. Эта настройка заставляет ускорение чувствовать себя абсолютно диким, и наши высокоскоростные тест-драйвы были возбуждающими в результате. Нажмите центральную кнопку на циферблате Sport Chrono, чтобы вызвать режим Sport Response; он переворачивает Cayenne GTS до максимальной мощности и скорости отклика в течение 20 секунд. Действительно, Sport Response-это самый чистый и захватывающий способ управлять 2021 Cayenne GTS, особенно когда вы проверяете его возможности и далее бросаете вызов тому, что вы когда-то считали невозможным для внедорожника такого размера.

-3

агруженный С Техником

Porsche бросил много роскоши, производительности, безопасности и удобства технологии на нашем 2021 Cayenne GTS test car, предоставляя довольно полный опыт того, что клиенты имеют в своем распоряжении при выборе Cayenne GTS.

Что касается роскоши, я был в восторге от включения мягких закрытых дверей ($780) и спортивного, но чувственного пакета интерьера GTS в Race-Tex (альтернатива Alcantara), который является стандартным и особенно мягким. Я не был так взволнован рулевым колесом microsuede ($470), которое редко предпочтительнее старой школьной кожи до тех пор, пока не будет долго стоять на дороге. Однако 18-полосные адаптивные спортивные сиденья были огромным преимуществом, учитывая довольно утомительный характер нашего 225-мильного дня, который включал горы, шоссе, каньон и перегруженную дорогу. Высококлассный интерьер был закончен с помощью захватных ручек Race-Tex ($1380).

Тепло-и шумное изолированное стекло ($1130) было неожиданным фаворитом; это сделало день вождения в Южном Калифорнийском солнечном свете намного более терпимым. На самом деле, Porsche добавил много передач, чтобы сохранить интерьер Cayenne GTS современным и утонченным. У нашего тестового автомобиля был, пожалуй, один из самых дорогих головных дисплеев, доступных на рынке, установленный за 1720 долларов, а спортивный хронометр на приборной панели за 420 долларов. Кабина была дополнительно украшена ионизатором воздуха ($350), окружающим освещением ($430) и четырехзонным климат-контролем ($990). Porsche также сгладил интеграцию смартфона с беспроводным зарядным отсеком ($690).

Счастливая Обработка

В категории шасси-производительность, Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) поднялся как самый дорогой вариант в списке, в $3 590. Однако я подозреваю, что эта система отвечает за невозмутимую обработку Porsche Cayenne GTS 2021 года в каньонах. Это позволяло почти незаметный крен кузова и легко читаемый шасси. Троп” tall wagon " начинает разыгрываться в этот момент среди моих коллег-автомобильных писателей, но это не делает это описание менее подходящим—и Cayenne GTS я тестировал диски как более громкую, большую и более смелую альтернативу Panamera GTS Sport Turismo.

Porsche не настроил этот Cayenne GTS, чтобы быть все о производительности, однако; он также гарантировал, что мы протестировали автомобиль, который имел множество функций безопасности. Его весьма привлекательный дизайн светодиодных матриц фар ($1200) был оснащен наряду с авто-затемнением зеркалами ($420) и обогревом лобового стекла ($490). Немецкая марка все еще не предлагает много передовых технологий безопасности в качестве стандарта, хотя. Вместо этого, такие функции, как” Surround View “360-градусные углы камеры для парковки ($1200), ассистент смены полосы движения ($950) и полуавтономный” InnoDrive " Porsche ($3,610), должны быть приобретены по меню.

-4

Pasadena, California-логика ушла из окна в 2020 году. Помимо геополитических событий, автомобильная промышленность также испытывает головокружительные явления, такие как седаны BMW на основе переднеприводных платформ , купе с четырьмя дверями и кроссоверы с нелепым количеством мощности и производительности. Хорошо, но что все это имеет отношение к 2021 Porsche Cayenne GTS?

Porsche уже некоторое время находится на последнем тренде, начиная с его первого повышения производительности Cayenne, E1-generation GTS, еще в 2008 году . Он был оснащен 4,8-литровым двигателем V-8, производящим 399 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. E2-поколение Cayenne GTS питалось от 414-сильного двигателя V-8 до его обновления в середине цикла, когда он получил 434-сильный двухтурбинный V-6.

Но в последнее время Porsche, похоже, осознал, что сокращение двигателя не всегда является ответом в современном мире: возьмите, например, его модели 718 Boxster и Cayman GTS 4.0, которые снова работают на плоских шести двигателях . Теперь, 2021 Porsche Cayenne GTS следует за костюмом с таким же 4,0-литровым, твиновск-turbo V-8 используемым в других продуктах представления передн-двигателя Порше. В этом воплощении он развивает 453 л. с. и 457 фунт-фут, до 19 л. с. и 24 фунт-фут от предыдущей версии спортивного внедорожника. Несмотря на добавление двух цилиндров, этот двигатель просто стесняется быть на 40 фунтов тяжелее, чем исходящий twin-turbo V-6.

-5

Мы встретились с членом команды по связям с общественностью производителя Calvin Kim, чтобы получить быстрый брифинг о Porsche Cayenne GTS 2021 года, прежде чем получить полный день за рулем. По словам Кима, GTS на этот раз позиционируется как самая высокопроизводительная версия Cayenne, по крайней мере, в том, что касается обработки и боковой динамики. Porsche хочет позиционировать Cayenne Turbo как более ориентированный на туризм вариант; он имеет более мягкую подвеску в целом, хотя он упаковывает более обильные 542 л. с.

В 2021 Porsche Cayenne GTS используется более легкая трансмиссия из-за менее обильной выходной мощности двигателя, что экономит 66.13 фунтов по сравнению с более мощной коробкой передач Turbo. Более легкие детали в трансмиссии Cayenne GTS означают, что его силовая установка более отзывчива, чем Турбо, говорит Porsche.

Porsche также гарантирует, что Cayenne оправдает свою репутацию модели GTS с рядом улучшений производительности, которые отличают его от более “пешеходных” моделей. Инженеры настроили настройки 2021 Porsche Cayenne GTS по умолчанию, чтобы быть на одну ступень более агрессивным, чем Cayenne S ; его стандартная высота езды на 7,086 дюйма ниже из-за стандартной системы пневматической подвески, например. Porsche также возился с рулевым управлением, чтобы предложить увеличить обратную связь трения и дорожное чувство.

В широких поворотах шоссе Angeles Crest во время нашего дневного тест-драйва Porsche Cayenne GTS 2021 года сохранил свое самообладание с щегольством, которое противоречило его 4,954-фунтовому снаряженному весу.

Мы рано выехали из точки сбора и были встречены практически пустыми дорогами; я установил режим езды на Sport+ и начал соединять вместе полосы широких изгибов, которые ведут к знаменитой парковке ранчо Ньюкомба. В немалой степени благодаря включению рулевого управления на задней оси и усилителя рулевого управления Porsche Plus ($1,620), 2021 Cayenne GTS реагировал на каждое испытание, с которым он сталкивался, как будто это был гораздо меньший и более низко подвешенный автомобиль. Он обходил каждый вызов, который предлагала дорога с предельной точностью. Будучи оснащенным, Porsche изменяет коэффициент рулевого управления, чтобы учитывать вклад задних колес в поворотах, но это не изменяет калибровку передней оси.

-6

Porsche Cayenne GTS variant 2021 также получает измененные настройки режима привода, чтобы уменьшить время переключения передач, а также улучшить отзывчивость рулевого управления и ощущение в спорте и Sport+. Эти преимущества доступны благодаря пакету Sport Chrono ($1,130), который является обязательным для этого автомобиля. Пересмотренные настройки также изменяют способ распределения мощности Porsche Traction Management через систему полного привода с двумя отдельными сопоставлениями. На Cayenne S переключение на более агрессивное отображение происходит только с переключателем режимов, установленным на Sport+, но GTS получает комфортную настройку в обычном режиме работы и использует более агрессивное программирование для режимов Sport и Sport+.

Различные профили чувствуют себя радикально разными на дороге, когда мы тестируем Cayenne GTS. Porsche программирует GTS, чтобы оставаться довольно послушным в своей обычной обстановке; это свободная от драмы, но коммуникативная конфигурация, которая хорошо работает для вождения в городе или в пробке. Однако переход на спортивный режим будит 2021 Porsche Cayenne GTS.

Пятно лучше всего подходит для извилистых дорог, когда движение впереди тащится вперед в умеренном темпе. Улучшенное время переключения передач кажется быстрым, но оно не настолько сильно, чтобы встряхнуть пассажиров автомобиля. Когда пришло время покинуть Angeles Crest и найти какой-нибудь обед, я провел большую часть своего времени в спортивном режиме, со стандартной спортивно-выхлопной системой, активированной, чтобы я мог слышать маслянистые тона V-8 над дополнительной звуковой системой premium Bose ($1200).

Тем не менее 2021 Porsche Cayenne GTS находится в лучшем состоянии, когда переключается на Sport+. Поскольку Angeles Crest казалось, что это было почти слишком легко для внедорожника, я привел его в каньоны Малибу, чтобы взять на себя некоторые крутые повороты и другие более агрессивные углы. Хотя он, конечно, не чувствовал себя компактным хэтчбеком на этих дорогах, стандартные летние шины Yokahama сохранили свою хватку на участках бетонных спагетти. Несмотря на то, что подвеска была значительно ужесточена в Sport+, даже самый рябой тротуар не расстроил шасси и не уменьшил мою уверенность за рулем. Стандартные тормоза GTS обеспечивают огромную тормозную силу и не проявляли никакого затухания в течение дня, что включало в себя сверх-среднее количество восторженного вождения.

Детали Двигателя

Двигатель Porsche Cayenne GTS 2021 развивает максимальный крутящий момент в диапазоне 1800-4500 об / мин, а пиковая мощность составляет 6000-6500 об / мин. Эта настройка заставляет ускорение чувствовать себя абсолютно диким, и наши высокоскоростные тест-драйвы были возбуждающими в результате. Нажмите центральную кнопку на циферблате Sport Chrono, чтобы вызвать режим Sport Response; он переворачивает Cayenne GTS до максимальной мощности и скорости отклика в течение 20 секунд. Действительно, Sport Response-это самый чистый и захватывающий способ управлять 2021 Cayenne GTS, особенно когда вы проверяете его возможности и далее бросаете вызов тому, что вы когда-то считали невозможным для внедорожника такого размера.

-7

Porsche бросил много роскоши, производительности, безопасности и удобства технологии на нашем 2021 Cayenne GTS test car, предоставляя довольно полный опыт того, что клиенты имеют в своем распоряжении при выборе Cayenne GTS.

Что касается роскоши, я был в восторге от включения мягких закрытых дверей ($780) и спортивного, но чувственного пакета интерьера GTS в Race-Tex (альтернатива Alcantara), который является стандартным и особенно мягким. Я не был так взволнован рулевым колесом microsuede ($470), которое редко предпочтительнее старой школьной кожи до тех пор, пока не будет долго стоять на дороге. Однако 18-полосные адаптивные спортивные сиденья были огромным преимуществом, учитывая довольно утомительный характер нашего 225-мильного дня, который включал горы, шоссе, каньон и перегруженную дорогу. Высококлассный интерьер был закончен с помощью захватных ручек Race-Tex ($1380).

Тепло-и шумное изолированное стекло ($1130) было неожиданным фаворитом; это сделало день вождения в Южном Калифорнийском солнечном свете намного более терпимым. На самом деле, Porsche добавил много передач, чтобы сохранить интерьер Cayenne GTS современным и утонченным. У нашего тестового автомобиля был, пожалуй, один из самых дорогих головных дисплеев, доступных на рынке, установленный за 1720 долларов, а спортивный хронометр на приборной панели за 420 долларов. Кабина была дополнительно украшена ионизатором воздуха ($350), окружающим освещением ($430) и четырехзонным климат-контролем ($990). Porsche также сгладил интеграцию смартфона с беспроводным зарядным отсеком ($690).

Счастливая Обработка

В категории шасси-производительность, Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) поднялся как самый дорогой вариант в списке, в $3 590. Однако я подозреваю, что эта система отвечает за невозмутимую обработку Porsche Cayenne GTS 2021 года в каньонах. Это позволяло почти незаметный крен кузова и легко читаемый шасси. Троп” tall wagon " начинает разыгрываться в этот момент среди моих коллег-автомобильных писателей, но это не делает это описание менее подходящим—и Cayenne GTS я тестировал диски как более громкую, большую и более смелую альтернативу Panamera GTS Sport Turismo.

Porsche не настроил этот Cayenne GTS, чтобы быть все о производительности, однако; он также гарантировал, что мы протестировали автомобиль, который имел множество функций безопасности. Его весьма привлекательный дизайн светодиодных матриц фар ($1200) был оснащен наряду с авто-затемнением зеркалами ($420) и обогревом лобового стекла ($490). Немецкая марка все еще не предлагает много передовых технологий безопасности в качестве стандарта, хотя. Вместо этого, такие функции, как” Surround View “360-градусные углы камеры для парковки ($1200), ассистент смены полосы движения ($950) и полуавтономный” InnoDrive " Porsche ($3,610), должны быть приобретены по меню.

-8

Если вы хотите самое лучшее, вам придется заплатить

Этот тест-драйв Porsche Cayenne GTS 2021 года использовал автомобиль, несущий цену наклейки $ 140,600 после назначения и доставки. Действительно, потоп дополнительного оборудования принес окончательную цену более чем на 30 000 долл. США выше начальной точки в 108 650 долл.США. Мы не будем утомлять вас деталями каждого внешнего косметического улучшения, но специальная Каррарская белая краска Porsche, затемненные внешние акценты и 22-дюймовые спортивные классические колеса Cayenne составили $5,410.

Даже во время тест-драйва на некоторых из лучших дорог Америки, Porsche Cayenne GTS 2021 года не обещает конечной скорости, хотя у него есть много его на разлив. Нет, это больше о предложении динамических возможностей для удовлетворения своего водителя на их уровне квалификации. Я вошел в день тестирования с предварительным знанием того, насколько возмутительно способен Cayenne S, и эта следующая итерация платформы E3 предлагает еще больше. Его мощь, отзывчивое управление и совершенно безупречные дорожные манеры заставляли меня ухмыляться в течение всего дня вождения. Люди, которые ищут внедорожник, который может висеть с широким спектром высокопроизводительных автомобилей—и которые не будут моргать на ценнике, который начинается далеко за шестизначной отметкой, найдут замечательного компаньона в 2021 Porsche Cayenne GTS.

2021 Porsche Cayenne GTS хиты:

  • Один из самых хорошо управляемых внедорожников на рынке
  • Двигатель V-8 возвращается, и новая спортивная выхлопная система звучит отлично
  • Стандартный подвес воздуха
  • Много настройки доступны

2021 Porsche Cayenne GTS скучает:

  • Дорогая базовая цена
  • Большинство функций должны быть добавлены a la carte
  • Cayenne GTS Coupe звучит лучше