Найти в Дзене
WebDev

Как продают стартапы: пол-миллиарда долларов за домашнего фитнес-тренера.

Продолжающийся кризис не только меняет мир, но и позволяет зарабатывать разработчикам программных продуктов. Еще один вдохновляющий пример для начинающих программистов: Стартап Зеркало продан за 500 млн долларов. Международный фитнес-ритейлер Lululemon Athletica объявил о приобретении Mirror, виртуального стартапа в Нью-Йорке. Продукт Mirror - это гигантское зеркало, которое расположено у вас дома и транслирует интерактивные занятия по фитнесу. Занятия проводятся Mirror по таким видам тренировок как йога, бокс, HIIT (высоко-интенсивные интервальные тренировки) и т.д. Приобретение является значительным событием по двум причинам. Первый - цена приобретения: 500 миллионов долларов. Второе - это то, что это характеризует взрывной характер развития в мире домашнего фитнеса. За последние 6 месяцев типичное мышление спортсмена изменилось с «Я хотел бы быть в форме и тренироваться вокруг других людей» на «Было бы неплохо заниматься всесторонней тренировкой, находясь дома». Цена акций Peloton

Продолжающийся кризис не только меняет мир, но и позволяет зарабатывать разработчикам программных продуктов. Еще один вдохновляющий пример для начинающих программистов: Стартап Зеркало продан за 500 млн долларов.

Международный фитнес-ритейлер Lululemon Athletica объявил о приобретении Mirror, виртуального стартапа в Нью-Йорке. Продукт Mirror - это гигантское зеркало, которое расположено у вас дома и транслирует интерактивные занятия по фитнесу. Занятия проводятся Mirror по таким видам тренировок как йога, бокс, HIIT (высоко-интенсивные интервальные тренировки) и т.д.

Он-лайн фитнесс-тренер Mirror:  "Давай, Катюша!"
Он-лайн фитнесс-тренер Mirror: "Давай, Катюша!"

Приобретение является значительным событием по двум причинам. Первый - цена приобретения: 500 миллионов долларов. Второе - это то, что это характеризует взрывной характер развития в мире домашнего фитнеса.

За последние 6 месяцев типичное мышление спортсмена изменилось с «Я хотел бы быть в форме и тренироваться вокруг других людей» на «Было бы неплохо заниматься всесторонней тренировкой, находясь дома». Цена акций Peloton (производитель тренажеров) выросла более чем вдвое, и потребители обменяли свои членства в тренажерном зале на товары для дома, такие как Peloton, Mirror, Future Fit и другие.

Домашний фитнес-продукт должен обеспечивать три вещи: предоставлять список упражнений, отслеживать эти упражнения и обеспечивать подотчетность пользователей. Механизмы подотчетности являются, пожалуй, наиболее важными, поскольку они поддерживают вовлеченность пользователей и ежемесячную оплату абонентской платы.

Mirror - как Peloton (езда на велосипеде), Ergatta (гребля) и Fight Camp (бокс) - сочетает в себе аппаратное и программное обеспечение. Домашние фитнес-стартапы становятся новыми тренажерными залами. А поскольку технологический бизнес обычно оценивается в несколько раз выше, чем в розничной торговле, все крупные бренды фитнеса стремятся к этому.

Некоторые компании, такие как Nike, разработали свои собственные приложения. Но большинство, как Lululemon и Under Armour, выбирают свой путь, приобретая технические стартапы. Билеты не дешевые, хотя Under Armor заплатили 475 миллионов долларов за MyFitnessPal, приложение для отслеживания еды. И Лулулемон заплатил 500 миллионов долларов за Зеркало.

Но с учетом того, что Lululemon заработал 4 млрд долларов в прошлом году, и у него более 1 млрд долларов наличными, они, похоже, рады платить.