Сегодня больше половины всех товаров в интернете приобретаются при помощи маркетплейса. Оборот торговых площадок в России постоянно растет. И это неудивительно. Ведь покупателям доступен и широкий ассортимент различных товаров, возможность сравнения продуктов из одной категории и выбор наиболее подходящего варианта.
В этом материале, мы рассмотрим самые популярные и удобные площадки для покупок.
1. Беру
Маркетплейс является совместным проектом компании «Сбербанк» и «Яндекс». Его аудитория насчитывает более 1 млн посетителей. «Беру» работает с конца 2018 года. На данный момент, в каталоге площадки предоставлено более 340 000 товаров, разделенных на 1 800 категорий.
Зачастую, на «Беру» покупают:
- электронику,
- мелкую бытовую технику,
- различные товары для дома, отдыха и спорта,
- продукцию для малышей,
- товары из категории «здоровье»,
- парфюмерию и косметику,
- товары для питомцев.
Популярность маркетплейса обоснована способами доставки и возможностью вернуть товар. Помимо этого, площадка предлагает выгодную бонусную программу. Так, за каждый осуществленный заказ покупателю начисляется скидка в процентах, рублях или в качестве бесплатной доставки.
2. Wildberries
Маркетплейс является крупной российской торговой площадкой с 6 миллионной аудиторией. Ежедневно на Wildberries осуществляется около 500 000 заказов. В ассортименте маркетплейса представлено более 22 000 брендов. Каталог состоит из 25 категории с несколькими десятками подразделов.
К наиболее популярным категориям в 2020 году необходимо отнести:
• оргтехнику,
• электронику,
• пищевые продукты,
• садовую технику,
• строительные инструменты,
• праздничную продукцию.
Помимо доставки wildberries имеет 3700 пунктов для самовывоза.
3. Ozon
Озон - это старейший представитель e-commerce в РФ. Однако в формате маркетплейса он функционирует только последние пару лет. Ежедневно, на торговую площадку поступает около 60000 заказов, а в общей сложности marketplace насчитывает до 19 млн постоянных пользователей.
На Озоне вы можете найти разделы «акции», «бренды» и «магазины», а также приобрести книги, электронику, одежду и обувь, товары для детей, товары для дома и сада, билеты на самолёт или поезд.
4. Робомаркет
Площадка основана 2016 году. Сегодня на Робомаркет заходит около 50 000 потенциальных клиентов в сутки. Основное назначение сервиса - это работа с клиентами Робокасссы платежной системы для сайта. Доставку маркетплейс не осуществляет, поэтому приобретая товары на сервисе, необходимо связаться с продавцом для того, чтобы получить заказ. Особенностью Робомаркет является то, что он предоставляет не только товары, но и услуги.
В перечень наиболее востребованных услуг входят:
- вебинар,
- мероприятие,
- услуги красоты не здоровья,
- тренинг и курсы,
- деловые услуги.
Зачастую на Робомаркете осуществляют покупку:
- подарков,
- обучения и вебинаров,
- товаров для дома и сада,
- товаров детской категории,
- продукции из категории «красота и здоровье»,
- электроники.
Подписывайтесь на канал, с нами не только интересно, но и полезно!
Читайте также: Дополнительный монитор для бизнеса с регулировкой по высоте