Найти в Дзене
В Движении

Киа Селтос 2020 брать или нет? Рассказываю что вы получите и какие есть более достойные кроссоверы

Киа Селтос 2020 - брать или есть более достойные варианты ?
Киа Селтос, иллюстрация 1zoom.ru
Киа Селтос, иллюстрация 1zoom.ru

Киа Селтос абсолютно новый кроссовер в России, старт продаж был в начале марта 2020 года. Сейчас Селтос продаётся по цене 1,1 - 2,0 млн рублей, по началу базовую версию можно было купить дешевле на 100 тысяч. Давайте расскажу вам что вы получите в базовой, средней и топовой комплектации, а в конце посмотрим какие есть более достойные кроссоверы за эти деньги. Так же выскажу своё мнение, стоит брать Селтос или нет.

Начнём с базовой комплектации, без скидок и спецпредложений кроссовер стоит 1,1 млн рублей. Я считаю это лучшее предложение на рынке, Крету он перерос чисто внешне, у Арканы и Каптюра слабее моторы в базе. У Корейца 123 силы, у Французов 114 сил, к тому же по дизайну Селтос более современный моё мнение, дело вкуса.

В начальном Селтосе будет: 4 подушки безопасности, 5 различных системных помощников, в том числе датчик давления в шинах, электропривод и подогрев боковых зеркал, кондиционер ит.д. В базе будет передний привод и механическая коробка 6ст., за автомат 6 АКПП надо будет доплатить примерно 50 тысяч рублей. Комплектация с полным приводом и автоматом будет стоить 1,3 млн рублей, мотор тот же на 123 силы.

Киа Селтос, иллюстрация auto.vercity.ru
Киа Селтос, иллюстрация auto.vercity.ru

Если вам такого мотора мало, то значит выбирайте среднюю комплектацию за 1,5 млн рублей. В ней мотор 2.0 л мощностью 149 сил, вместо классического автомата будет вариатор, плюс полный привод. Из оснащения есть: 6 подушек безопасности, круиз-контроль, выбор режима движения, литые диски на 18 дюймов, камера заднего вида, светодиодная оптика, климат-контроль и т.д.

Киа Селтос, иллюстрация avtonam.ru
Киа Селтос, иллюстрация avtonam.ru

За 1,5 млн можно взять топовую Крету, но опять же Селтос по экстерьеру и интерьеру более высокий уровень, сходите в автосалон, посмотрите на Селтос и Крету, разница очевидна. Можно взять Аркану за эти деньги, она по крайней мере выглядит симпатично, но моё мнение что у Корейцев лучше качество сборки и отделочные материалы. На вкус и цвет, товарищей нет, выбирайте то что вам ближе и будьте счастливы.

Киа Селтос, иллюстрация be.wheelsage.org
Киа Селтос, иллюстрация be.wheelsage.org

Теперь про самую дорогую версию, она называется Премиум+ и стоит 2,02 млн рублей. Из богатств в оснащении есть: более 10-ти системных помощников, в их числе контроль усталости водителя, удержание в полосе, экстренное торможение, автоматические фары, интеллектуальный круиз-контроль, помощник при парковке и т.д.

Так же есть люк с электроприводом, салон экокожа, вентиляция и эл.привод передних сидений и т.д. Мотор в данной версии 1,6 л на 177 сил с роботизированной трансмиссией и полным приводом. В общем такая цена из-за того что много электронных и системных помощников, но нужны ли они вам, вот в чём вопрос.

За 2 млн можно взять Киа Спортейдж в хорошей комплектации, он больше и удобнее. Так же можно рассмотреть Фольксваген Тигуан, тоже далеко не в бедной версии. Есть Японский Ниссан Х-трейл.

Все они больше и удобнее, но без адаптивного круиз-контроля и мониторинга усталости водителя, не знаю как вам, но лично мне они не нужны, я бы взял более габаритный и удобный кроссовер. За 2 млн можно даже РАВ4 взять, но он будет практически в базовой версии, поэтому не рекомендую. В общем я бы брал Селтос не дороже 1,7 млн рублей.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

3 свежих премиальных кроссовера - Которые можно купить по цене Селтоса и ездить без проблем