Киа Селтос абсолютно новый кроссовер в России, старт продаж был в начале марта 2020 года. Сейчас Селтос продаётся по цене 1,1 - 2,0 млн рублей, по началу базовую версию можно было купить дешевле на 100 тысяч. Давайте расскажу вам что вы получите в базовой, средней и топовой комплектации, а в конце посмотрим какие есть более достойные кроссоверы за эти деньги. Так же выскажу своё мнение, стоит брать Селтос или нет.
Начнём с базовой комплектации, без скидок и спецпредложений кроссовер стоит 1,1 млн рублей. Я считаю это лучшее предложение на рынке, Крету он перерос чисто внешне, у Арканы и Каптюра слабее моторы в базе. У Корейца 123 силы, у Французов 114 сил, к тому же по дизайну Селтос более современный моё мнение, дело вкуса.
В начальном Селтосе будет: 4 подушки безопасности, 5 различных системных помощников, в том числе датчик давления в шинах, электропривод и подогрев боковых зеркал, кондиционер ит.д. В базе будет передний привод и механическая коробка 6ст., за автомат 6 АКПП надо будет доплатить примерно 50 тысяч рублей. Комплектация с полным приводом и автоматом будет стоить 1,3 млн рублей, мотор тот же на 123 силы.
Если вам такого мотора мало, то значит выбирайте среднюю комплектацию за 1,5 млн рублей. В ней мотор 2.0 л мощностью 149 сил, вместо классического автомата будет вариатор, плюс полный привод. Из оснащения есть: 6 подушек безопасности, круиз-контроль, выбор режима движения, литые диски на 18 дюймов, камера заднего вида, светодиодная оптика, климат-контроль и т.д.
За 1,5 млн можно взять топовую Крету, но опять же Селтос по экстерьеру и интерьеру более высокий уровень, сходите в автосалон, посмотрите на Селтос и Крету, разница очевидна. Можно взять Аркану за эти деньги, она по крайней мере выглядит симпатично, но моё мнение что у Корейцев лучше качество сборки и отделочные материалы. На вкус и цвет, товарищей нет, выбирайте то что вам ближе и будьте счастливы.
Теперь про самую дорогую версию, она называется Премиум+ и стоит 2,02 млн рублей. Из богатств в оснащении есть: более 10-ти системных помощников, в их числе контроль усталости водителя, удержание в полосе, экстренное торможение, автоматические фары, интеллектуальный круиз-контроль, помощник при парковке и т.д.
Так же есть люк с электроприводом, салон экокожа, вентиляция и эл.привод передних сидений и т.д. Мотор в данной версии 1,6 л на 177 сил с роботизированной трансмиссией и полным приводом. В общем такая цена из-за того что много электронных и системных помощников, но нужны ли они вам, вот в чём вопрос.
За 2 млн можно взять Киа Спортейдж в хорошей комплектации, он больше и удобнее. Так же можно рассмотреть Фольксваген Тигуан, тоже далеко не в бедной версии. Есть Японский Ниссан Х-трейл.
Все они больше и удобнее, но без адаптивного круиз-контроля и мониторинга усталости водителя, не знаю как вам, но лично мне они не нужны, я бы взял более габаритный и удобный кроссовер. За 2 млн можно даже РАВ4 взять, но он будет практически в базовой версии, поэтому не рекомендую. В общем я бы брал Селтос не дороже 1,7 млн рублей.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно