Найти в Дзене

Двигатель HONDA B16A. Краткая характеристика и частые проблемы

Привет уважаемые гости моего канала! Пока у меня нет подписчиков, но надеюсь что с каждым днём они будут появляться, потому что я стараюсь делать качественный и интересный контент. Немного расскажу о себе. Меня зовут Владимир и я просто сумасшедший фанатик автомобилей и всё что с ними связано. И я решил завести канал в котором хочу рассказывать в кратце о моторах и кпп. Просто тема авто очень заезжена, а чёткого канала который рассказывает про двигателя и кпп нет, поэтому я здесь. Будет хоть и кратко, зато полезно и информативно. Самую первую свою статью хочу начать с такого двигателя и автомобиля как HONDA, почему именно этот автомобиль, просто я фанат японского автопрома и я сам владелец HONDA CIVIC 4D(8G). И так, с 1989 по 2000 годы в Японии началось производство 1,6 литровых бензиновых моторов HONDA B16A. Это самые первые моторы, которые начали выпускать в B-series. Всего было 2 поколения этих двигателей: - B16A SIR 1.
- B16A SIR 2. Именно этот двигатель в компании HOND

Привет уважаемые гости моего канала!

Пока у меня нет подписчиков, но надеюсь что с каждым днём они будут появляться, потому что я стараюсь делать качественный и интересный контент.

Немного расскажу о себе. Меня зовут Владимир и я просто сумасшедший фанатик автомобилей и всё что с ними связано. И я решил завести канал в котором хочу рассказывать в кратце о моторах и кпп. Просто тема авто очень заезжена, а чёткого канала который рассказывает про двигателя и кпп нет, поэтому я здесь.

Будет хоть и кратко, зато полезно и информативно.

Картинка взята из открытых источников.
Картинка взята из открытых источников.

Самую первую свою статью хочу начать с такого двигателя и автомобиля как HONDA, почему именно этот автомобиль, просто я фанат японского автопрома и я сам владелец HONDA CIVIC 4D(8G).

И так, с 1989 по 2000 годы в Японии началось производство 1,6 литровых бензиновых моторов HONDA B16A. Это самые первые моторы, которые начали выпускать в B-series.

Всего было 2 поколения этих двигателей:

- B16A SIR 1.
- B16A SIR 2.

Именно этот двигатель в компании HONDA первым оснастили системой фазорегуляции VTEC. Эти моторы устанавливали на спортивные версии CIVIC и INTEGRA.

Ну а сейчас я расскажу кратко по технические характеристики. Я решил делать это в виде картинок, надеюсь вы оцените по достоинству.

Как вы можете заметить разницы между этими моторами невелика, во втором поколении больше мощности и крутящего момента, а также и степень сжатия. Ну ещё во втором поколении немного выше экологической класс, но за то моторесурс меньше.

Ну а сейчас поговорим о расходе топлива, в пример возьмём HONDA INTEGRA 1992 года выпуска.

Город- 9,5 л.
Трасса- 6,4 л.
Смешанный- 7,9 л.
Город- 9,5 л. Трасса- 6,4 л. Смешанный- 7,9 л.

Двигатель B16A 1.6 L устанавливался на следующие автомобили:

- HONDA INTEGRA 2 (1989-1993 г).
- HONDA CIVIC 4 (1989-1991 г).
- HONDA CIVIC 5 (1991-1995 г).
- HONDA CIVIC 6 (1995-2000 г).
- HONDA CR-X 2 (1989-1991 г).
- HONDA CR-X del sol (1992-1998 г).

Ну и в конце статьи поговорим конечно же про частые проблемы данного двигателя. Я считаю, что очень важно знать поломки или недостатки своего мотора.

Первое что хочу сказать, так это то, что данный двигатель очень надёжен и если имеет недостатки, то совсем немного. При пробеге свыше 150 000 км очень часто пробивает прокладку ГБЦ, также ремень ГРМ рассчитан на 100 000 км, так что следите за этим, потому что при обрыве гнёт клапана.

И последний недостаток данного двигателя, это то, что каждые 40 000 км нужно регулировать клапана, но я считаю это мелочь.

Надеюсь вам понравилось мой канал и моя первая статья. Жду от вас лайков и подписок, ведь для меня сейчас очень нужно и важно ваша обратная связь. И надеюсь на адекватную критику.