Найти тему
АвтоСлучай!

Lada Vesta или X-ray? Ищем отличия

Оглавление

При выборе отечественных автомобилей В класса очень часто приходится выбирать именно между Вестой и Икс - реем.

Выбор осложняется наличием большого количества модификаций. У Весты их аж 6 вместе со стандартной, а у Икс-рей пока всего две.

Для начала сравним стандартные Веста седан и Икс-рей. А в следующих статьях уже коснемся подробно всех комплектаций и цен.

-2

Лада Веста седан и Лада Икс-рей, комплектации

Начнем с цены, Веста в базовой комплектации Classic начинается от 653 тыс. руб. В этой комплектации не будет кондиционера, зато будут такие важные штуки как система электронного контроля устойчивости ESC и система помощи при трогании (TCS). Ну и еще много чего, но кондиционера не будет, он будет уже в следующей комплектации Classic/Start которая начнет с 691 тыс. руб.

Максимальная комплектация седана Лада Веста Exclusive стоит 974 тыс. руб, и включает в себя очень много опций, среди которых зеркала с функцией электроскладывания, подогрев рулевого колеса, подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, датчики дождя и света, климат контроль, круиз контроль, охлаждаемый вещевой ящик, мультимедийная система с навигацией.

Лада Икс-рей начинается с комплектации Standart, за которую попросят 642 тыс. рублей., в ней так же будут система электронного контроля устойчивости ESC, система помощи при трогании (TCS) и все то же, что и у Весты в комплектации Classic. Комплектация с кондиционером у Икс-рей называется Classic / Air conditioner, стоимость которой начинается с 703 тыс. руб.

В максимальной комплектации Luxe / Prestige с 1.8 двигателем нас ждет огромное количество всяких интересных опций, к примеру камера заднего вида, датчики дождя и света, климат-контроль, круиз-контроль и ограничитель скорости, мультимедийная система с навигацией и много всего еще, но стоить это благолепие будет минимум - 875 тыс. руб.

Отличия, ощутимые с первого взгляда

Лада Икс-рей гораздо выше Весты седан и плавность хода у него мягче. Зато у Весты салон гораздо просторнее и комплектации богаче оснащением, у нее целых 3 мотора на выбор (106, 122, и 113 л.с.). Мотор 1.6 113 л.с. идет в комплекте с вариатором, который АвтоВАЗ, почему-то называет автоматической трансмиссией и в комплектациях указывает именно как АТ, хотя во всем остальном мире вариатор, в том числе этот же, который ставят на Весту (Jatco JF015E) называют именно вариатором, то есть CVT.

В остальном автомобили очень похожи, интерьер и экстерьер выполнены в икс стиле, на ходу автомобили комфортные и в меру динамичные, конечно, для того, чтобы составить впечатление об этих автомобилях, на них обязательно нужно проехать и оценить их лично.

Авто
5,66 млн интересуются