Найти тему
Таргетолог Эксперт

Кейс: доставка фермерских продуктов Ростов-на-Дону

Клиент небольшой стартап по доставке фермерских продуктов в Ростове-на-Дону и пригороде. Проект запускался с нуля, никаких тестов ранее не проводилось, нигде не продвигались, работали только по знакомым через сарафан.

Исходные данные: сырой незаполненный Instagram, сайт с минимальным каталогом.

Цель: конверсии на покупку, подписка в Instagram.

Учитывая что профиль был «голый», приняли решение вести трафик сразу на сайт. Первым делом подключили Pixel на сайт, чтобы алгоритмы отслеживали посетителей и совершаемые конверсии.

Далее занялись подбором целевой аудитории:

-2

Начали с аудитории, интересующейся онлайн-заказами еды и доставкой продуктов и напитков на дом.

-3

Подготовили несколько вариантов креативов, использовал варианты готовых блюд, красивые сочетания свежего мяса и овощей, что бы не было отвращения при присмотре рекламы)), но лучше всего заходили креативы с изображением рук человека, держащих мясо.

Проработали УТП: все было коротко и ясно, преимущества от магазинного мяса прослеживались сразу.

-4

СTR объявлений доходил выше 3%. Цена клика колебалась от 1.9 до 4 рублей.

Открутив некоторое время на ЦА по интересам и собрав статистику через Pixel, создал Look-A-Like аудиторию на всех посетителей сайта (аудитория похожая на тех кто посещал сайт).

В результате увеличили CTR, снизили цену клика.

-5

Параллельно привлечения покупателей, привлекали и новых подписчиков. Клиент занялся постами и сторителингом. В итоге без всяких гивов и прочей не эффективно чепухи получили 2000+ подписчиков.

За период с 10.03.20 по 17.06.20 конверсия в продажу составила 3,9%. Совершено 558 заказов.

-6

Итог: клиент доволен, стартап работает, набран пул постоянных клиентов.

-7

Все наши кейсы доступны по тегу #кейсы_targetolog.expert