16,2K подписчиков

В Сбербанке есть ограничения на переводы

2,4K прочитали

Второй день подряд приходится писать про Сбербанк и его переводы денег по номеру телефона. Накануне пришлось самому записать для сотрудников видеоинструкцию (смотрим здесь) про подключение в Сбербанк-онлайн к Системе Быстрых Платежей (СБП). Так как выяснилось, что Сбер за месяц с лишним, так и не удосужился просветить народ, как подключиться к СБП, а без сторонней помощи нужные кнопки действительно замучаешься искать. И как оказалось, большинство людей безрезультатно потыкавшись, просто плюет на это дело. В Сбере, видимо, и рассчитывали на такой эффект, когда придумывали квест с подключением к СБП, т.к. для госбанка эти переводы невыгодны и Сберу лучше, чтобы народ переводил деньги через его внутреннюю систему.
Но и в ней, и в СБП у Сбера оказывается есть тщательно замаскированная ловушка, о которой не узнаешь пока сам в неё не угодишь. Собственно, это со мной и случилось.
Я начал делать переводы по номеру телефона, причем даже не через СБП, а по собственному сервису Сбера и вдруг у меня перестают отправляться деньги. А на экране появляется сообщение о том, что «превышен кумулятивный лимит запросов при переводах по номеру телефона».
В ступор я впал уже на фразе про кумулятивный лимит, ни в одном банке, я никогда раньше не сталкивался с такой формулировкой. Я еще пару раз попробовал перевести деньги, но вновь получил лишь кумулятивное сообщение. Для его дешифровки пришлось звонить в колл-центр Сбера.
Первая девушка-оператор, попросив по слогам продиктовать ей слово – кумулятивный, пропала минут на пять, а затем соединила на более просвещённую коллегу. Та сначала тоже взяла пятиминутную паузу на мозговой штурм кумулятивной загадки, после чего всё разъяснила.
Оказывается, в Сбере действует не только лимит на суммы, которые можно переводить в сутки, но и на само количество переводов. Максимум можно провести только 15 переводов по номеру телефона, затем система блокируется на сутки.
- Девушка, пождите – воскликнул я, услышав про лимит в 15 переводов - Но я не делал 15 переводов, у меня их было всего 8, когда стали присылать кумулятивные послания!
Ответ на мой ребус был просто убийственный – выяснилось, что Сбер считает не только совершенные переводы, но даже неудачные попытки переводов!
Вот пришло мне сообщение, что перевод невозможен, а я еще несколько раз пытался его провести и все эти попытки тоже идут в счет лимита на 15 операций!
Неправильно указали телефон получателя перевода и перевод не прошел – минус одна попытка! Это и есть кумулятивный лимит.
Я с таким бредом никогда не сталкивался! Я понимаю, когда устанавливают лимит на количество операций, но включать в него даже неудачные попытки, я даже не знаю, как это назвать!
И ладно бы Сбер, хоть где-то словом обмолвился об этом, но инфы про это просто нет!
В Сбербанк-онлайн есть специальный раздел, посвященный лимитам, но там речь только про суммы, вот скриншот сами почитайте.

В тарифах Сбера нет ни слова про ограничения по количеству операций
В тарифах Сбера нет ни слова про ограничения по количеству операций

- А, как я вообще должен был узнать о существовании лимита на количество переводов – вопросил я менеджершу Сбера.
- Информация предоставляется при обращении в колл-центр – последовал ответ.

Вот так вот, пока не спросишь - не узнаешь! А не спросишь, пока сам не попадешь на деньги!
Я карту Сбера оформлял, причем мучительно, мне 3 раза привязывали ее к неправильному счету, исключительно для того, чтобы делать много переводов клиентам Сбера. И вот после всех моих карточных злоключений выясняется, что это бесполезный для меня пластик, т.к. я просто не могу делать нужное мне количество телефонных переводов!
Господа, товарищи, в конце концов сограждане – истину вам глаголю - бегите из Сбера!
Я уже писал про лучший банк для переводов (
читаем здесь), переходите в него, пусть Сбер научится наконец-то работать!

P\S не дай себя обмануть – подпишись на канал, жми сюда)