В последний раз я путешествовал с бюджетной авиакомпанией Ryanair в декабре 2019 года, когда мне нужно было добраться из Марселя в Марракеш.
Затем я намерен был воспользоваться этим перевозчиком в марте 2020-го для полета из Брюсселя в Афины, однако моим планам не суждено было сбыться.
Авиакомпания сразу же после отмены рейса предложила единственный вариант по этому полетному сегменту. Я подал заявление на ваучер, который можно потратить на следующие путешествия. Возможности вернуть средства тогда не предоставлялось.
Еще у меня были забронированы два полета по направлению Бергамо - Мальта - Бергамо на июнь-июль. Но в этом случае перевозчик отменил только первый рейс. Авиакомпания прислала на почту уведомление и предложила три варианта. Первый - полный возврат денег, второй - получение ваучера, третий - перенос даты и маршрута полета. Причем последняя опция не предусматривала дополнительную плату за разницу в тарифах.
Поскольку два рейса были включены в одно бронирование, то запросил полный возврат средств через специальную форму на сайте. В оповещении говорилось, что заявку рассмотрят в течение 20 рабочих дней. После этого деньги через 5-7 суток должны были упасть на карту. Заявку оформлял еще 16 мая, однако средства на мой счет еще не поступили. Возможно, это связано с большим количеством обращений.
Кто попадал в аналогичную ситуацию с этой авиакомпанией? В комментариях можете написать, как действовали.
Советую почитать: Мне вернули деньги за отмененный рейс. Пришлось ждать два месяца
Если вам понравилась заметка, ставьте 👍 подписывайтесь на канал и делитесь материалом в социальных сетях!