Найти в Дзене
taratutenko.ru

Японское «чудо» N700S – поезд, который поможет при землетрясении

Несмотря на перенос Олимпиады 2020 в Токио – новая модель сверхскоростного пассажирского экспресса N700S вышла на рельсы точно по графику и достигла скорости 360 км/ч.

Самые передовые технологии

Японские железные дороги – это всегда образец пунктуальности, комфорта и технологичности. Поезда курсируют с точностью до секунды и их постоянное совершенствование обеспечивает неуклонное развитие всей транспортной сферы страны.

1 июля 2020 года новая модель сверхскоростного поезда вышла на маршрут Токио-Осака. Экспресс N700Supreme развивает скорость до 360 км/ч и в случае необходимости, например, при землетрясении, может доставить пассажиров в безопасное место.

На сегодняшний день скорость на линии Tokaido Shinkansen между Токио и Син-Осака ограничена 285 км/ч, хотя потенциально новый N700S экспресс претендует на рекорд, ведь китайский аналог разгоняется «всего» до 350 км/ч.

N700S уже на линии Токио — Осака
N700S уже на линии Токио — Осака

Можно только позавидовать пассажирам Центрально-Японской железной дороги (JR Central), которые буквально вчера получили возможность быстро и комфортно перемещаться между станциями на новом экспрессе N700S.

Первая в мире линия скоростной железной дороги Tokaido Shinkansen соединила Токио и Осаку в преддверии Олимпиады 1964 года в Токио.

Жаль, конечно, что летние Олимпийские игры 2020 в Токио были перенесены на следующий год и торжественный запуск нового сверхскоростного экспресса не сопровождался восторженными восклицаниями туристов со всего мира.

И еще больше комфорта для пассажиров
И еще больше комфорта для пассажиров

На самом деле, с первого взгляда трудно точно отметить яркие «фишки» новой модели, особенно по сравнению с близкими модификациями N700 и N700A, но если присмотреться, то:

  • новый поезд имеет более «угловатый нос» и более «пухлые «щеки»;
  • гладкий дизайн фар и новый элегантный золотистый логотип;
  • улучшенные пассажирские сидения с индивидуальными розетками;
  • расслабляющее мягкое освещение и увеличенные багажные полки.

Сервис даже в мелочах – при приближении к станции, багажные полки дополнительно подсвечиваются, чтобы пассажиры не забывали свои вещи. Кресла откидываются чуть дальше и обеспечивают больший комфорт, особенно для дальних путешествий.

Почти рекордная максимальная скорость — 360 км/ч
Почти рекордная максимальная скорость — 360 км/ч

Комфорт – это, хорошо, конечно, ведь уменьшенный уровень шума и плавность передвижения наверняка понравятся пассажирам. Но и повышению уровня безопасности конструкторы уделили большое внимание.

N700Supreme, первым в мире, оснащен дополнительным литий-ионным аккумулятором, что позволяет при форс-мажорных обстоятельствах и потере внешнего электропитания самостоятельно доставить пассажиров в безопасное место и как минимум, вывезти с моста или туннеля на открытое пространство.

Современные модернизированные компоненты экспресса занимают меньше места «под полом» поезда, что позволяет гибко формировать составы от 4-х до 16-и вагонов. Новый стандарт производства снижает энергопотребление на основе более легких и компактных элементов и механизмов. В общем – это очередная победа японских железных дорог.

Новый японский экспресс N700S – может работать даже при землетрясении
Новый японский экспресс N700S – может работать даже при землетрясении

Пресс-релиз N700S Shinkansen