Цель: Собрать группу на обучающие курсы для мастеров маникюра в городе, 18 мест.
Задача: определить целевую аудиторию, настроить лид-форму, настроить передачу лидов, разработать креативы на основе предоставленных шаблонов. Бюджет 10000 на 10 дней.
Минимальная цена курса — 19000, максимальная — 98000.
Что сделано: трафик шел на форму заявки в таплинк, передача лидов заказчику шла прямиком в личные сообщения в Вконтакте.
Выделены 4 группы аудиторий, определены 2 наиболее выигрышные. Разработаны креативы на основе предоставленных шаблонов. Креативы делались как анимированные, так и просто в виде кольцевой галереи. Всего получено Лидов: 63, сконвертило 10%. средняя цена лида составила 120 руб.
Все наши кейсы доступны по тегу #кейсы_targetolog.expert