В ландшафте, уже перенасыщенном живыми играми, дифференциация жизненно важна. Ninjala пытается проложить свой собственный путь через сочетание игристого стиля и уникальной механики ближнего боя. И хотя он легкий по содержанию и тяжелый по микротранзакциям при запуске, этих двух качеств достаточно, чтобы он выделялся и мог дать ему необходимую выносливость, чтобы жить на долгосрочной основе.
Механическая дифференциация происходит от избегания обычных стрелковых тропов конкурентных онлайн-игр. Вместо этого, Ninjala - это многопользовательская игра, ориентированная в первую очередь на рукопашный бой, заставляя жесткие конфронтации между малышами-ниндзя с ограниченным диапазоном действия. Это дает ему ощущение сродни игре, как дьявол может плакать, как вы можете увидеть противника с расстояния и броситься в бой, а затем быстро умчаться. Кнопка атаки отображается на плечо, как традиционный шутер по умолчанию, но есть другой предустановленный элемент управления, который установил его на кнопку лица, гораздо более естественную для ощущения действия персонажа.
Оружие ограничено только тремя типами:сбалансированная катана, мощные молоты и дальнобойные йо-йо, но они производят удивительное количество разнообразия. Типы оружия поставляются с несколькими вариантами дизайна, каждый из которых имеет свои собственные специальные свойства и мощные конечные способности. Найти свой предпочтительный стиль игры-это вопрос сужения вариантов, сначала играя с самими классами оружия, а затем ныряя в следующий слой, чтобы найти, какая комбинация специальных способностей подходит вам. Ни один из видов оружия не чувствует себя явно подавленным по сравнению с остальными, так что это действительно сводится к личным предпочтениям.
Закрытие разрыва на противниках является быстрым и легким, особенно когда вы получаете возможность использовать маневр, собирая специальную силу способности, разбросанную вокруг. Каждый из ниндзя может придерживаться сторон зданий, чтобы бежать вверх или через них, и они бросаются в атаку и плавают, сражаясь, чтобы создать встречи в воздухе. Решение о том, чтобы идти в бой или собрать силу для ваших специальных ходов добавляет слой стратегии, прежде чем вы когда-либо начнете делать удары по своим противникам. Он также включает в себя варианты скрытности, такие как приманки и маскировки, но ваша конечная цель состоит в том, чтобы набирать разборки как можно быстрее. Поскольку сокрытие отнимает драгоценное время и не обеспечивает большого боевого преимущества, это едва ли когда-либо полезно.
Несмотря на всю свою механическую глубину, Ninjala делает плохую работу по набору новых игроков. Игра объясняет, что каждая из функций делается абстрактно, но не контекстуализирует, когда и почему вам может потребоваться их использовать. И когда вы попадаете в атаку, не всегда ясно, откуда она исходит или как противостоять ей, особенно если вы находитесь рядом с углом, и камера дико шатается. В том случае, если вы действительно противостоите противнику с соответствующей атакой, вы бросаетесь в миниатюрного механика рок-ножницы-бумага, используя направляющую площадку, чтобы определить победителя. Проигрыш одного из этих матчей кажется неэлегантным и разочаровывающе случайным.
Акцент на микротранзакции является тяжелым во всем, даже для бесплатной игры. Он предлагает платный сюжетный контент, боевой пропуск для дополнительных косметических наград, роскошный боевой пропуск, который пропускает вперед несколько уровней, а также пакеты внутриигровой валюты под названием Jala, которые могут покупать косметику или случайным образом кататься для альтернативных оружейных скинов.
Только одна короткая эпизодическая история доступна для покупки при запуске, с большим количеством обещанных в пути. Сюжет симпатичный и быстрый, фокусируясь на ниндзя-пришельцах и намеках на какой-то заговор, но по большей части это прославленный учебник. Это позволяет вам практиковать свои движения ниндзя против врагов, но они являются плохой заменой для человеческих противников. Странно требовать покупки для краткого урока, который кажется вам частью стандартного опыта.
Большая часть этого строго косметична, за одним заметным исключением. Вы можете оборудовать и включить карты Шиноби, которые увеличивают ваши способности с такими эффектами, как уменьшение вашей перезарядки или обнаружение врагов позади вас. Они обеспечивают явное конкурентное преимущество, но разблокировка дополнительных карт или дополнительных слотов, в которых для их оснащения стоит медалей, которые вы зарабатываете, выравнивая в конкурентных режимах и заканчивая содержание истории. Зарабатывая достаточно медалей, чтобы делать почти все, что с картами Шиноби, идет в ледяном темпе даже с Боевым пропуском и историей, поэтому делать это без обоих было бы непросто.
Стилистически Ninjala имеет много общего с собственной конкурентной игрой Nintendo, Splatoon. Персонажи-игристые, анимированные дети с пухлыми щеками, большими щербатыми улыбками и дикими аниме-шипованными прическами. Оружие также изворотливое и симпатичное. Катана может быть свитком или гигантским кукурузным початком, молоток может быть сделан после тарелки суши, а йо-йо часто являются настоящими йо-йо или непоседами-прядильщиками. Магия, которая подпитывает ваши способности ниндзя-это жвачка, выполненная в ярких тонах, таких как ярко-розовый и электрический желтый. Это визуальное удовольствие с тоннами личности.
Этот надежный стиль пока не совсем соответствует существу. Ninjala страдает от недостатка контента, состоящего всего из двух режимов и двух карт. Battle Royale, несколько запутанный ярлык, учитывая текущее использование термина в качестве стенографии для массового многопользовательского режима, это небольшой, свободный для всех игрок на восемь человек; Командная битва разбивает игроков на команды по четыре и отслеживает совокупный счет. Вы можете принять участие в рейтинговых матчах в любом режиме, но ограниченные варианты означают, что даже творческий бой начинает чувствовать себя повторяющимся задолго до того, глубина боя полностью пройдёт.
Карты аналогичны по содержанию-легкие, но проблема усугубляется тем, насколько однобокими они являются по качеству. Eagle City-это большой кусок городского пейзажа с тоннами вертикальности. Широкая настройка позволяет вам использовать все инструменты, имеющиеся в вашем распоряжении, от скрытности до настенного бега до резинок-зиплайнов, которые соединяют некоторые из высоток. Это все-вокруг большой дизайн, который показывает сильные стороны Ninjala в бою. Для сравнения, вторая карта, WNA Academy, представляет собой небольшое, плотное пространство, которое делает stealth по существу бесполезным и имеет очень мало вертикальных пространств для подъема. Матчи там быстро перерастают в игроков или команды, сходящиеся в середине и чмокающие друг друга глупо. Это гораздо более хаотично и не показывает игру в лучшем виде.
Эти ограничения означают, что в Ninjala не так много нужно делать, и то, что контент присутствует, почти требует прохождения битвы, чтобы полностью наслаждаться. Но то, что мы имеем до сих пор, - это прочный фундамент. Основы битвы хорошо разработаны и уникальны, а визуальный талант абсолютно разрывается с личностью.