Добрый день, мой читатель! Сегодня хочу рассказать историю о двух своих учениках, не о их достижениях или успехах, или не удачах. О их способе мысли и жизни которая влияет на скорость обучения.
Начну с девочки, ей 13 лет. Она не умела плавать, но при этом она не имеет привычку жесткого контроля тела. Её можно отнести к тем людям, которые летают в облаках, она как бы тут, и не совсем. Когда она зашла вводу она не стала перекладывать свой имеющийся опыт движений, без попыток сделать также, как и на суше, она стала приспосабливаться к среде её окружающей. Из-за своей расслабленности она смогла быстро почувствовать опору воды. И обучение ей далось быстро.
Другой мой ученик, мальчик лет 14, но он очень целеустремленный, всегда старается контролировать свое тело, крепкого телосложения. Проблема была в том, что он жёстко переносил свой прошлый опыт взаимодействия с окружающими миром на воду. Он пытался за счёт напряжения мышцы, проявления силы, удержать себя на воде. Он так старался что даже в упражнении "поплавок" опускался на дно. Только после того как, отпустил жесткий контроль за телом и немного расслабил свой мышечный хват у него начало получаться.
Наверное, очень пространно объясняю, вот что хочу довести до Вас мои читатели, вода это другая среда, и там другие законы, и Вам нужно научиться отключать Ваши привычные реакции которые помогали вам на суше, тогда обучение пойдет в разы быстрее. Нужно учиться переключаться и быть готовым к новым условиям!
P.S. Понравилась статья ставь палец вверх и подписывайся на канал.