В США не происходит ничего значительного. Дутые демонстрации на фоне якобы протестов -не являются настоящим народным волеизъявлением. Это попытка свергнуть неудобную власть тех, кто не может обеспечить людям нормальную жизнь. Сравнивать уровень жизни по разным странам можно, но в США он высокий, а потому большинству бедных стран непонятно, чего же американцы хотят.
Больше всего это раздражает полицию, а еще больше – армию. Она уже готова взяться за оружие, чтобы помочь Трампу в деле очищения городов от люмпенизированных формирований. Людям дали высказаться, но многие не унимаются. Грабежи и подростки с факелами и бутылками с зажигательной смесью, будут всегда. Это не играет роли. Их имена уже известны и их заберут в армию, где они получат свою порцию перевоспитания. Многие, а точнее большинство жителей, принимавших участие в демонстрациях – уличены в пособничестве мародерам и уличной преступности. Так же многие уличены в скупке краденного и торговле наркотиками. Протесты не стихнут, пока идут выборы. Демократам и республиканцам по-своему эти протесты выгодны, но с разных сторон.
Никаких денег это людям не даст, зато у них отберут то последнее, что они имеют. Люмпенам не положено иметь сверх того, что они имеют сейчас. Все эти мнимые протесты и свободы ни к чему значительному не приведут. Негров, как унижали, так и будут унижать, потому что есть экономическая ставка, и по ней все ориентируются. Глупый не может зарабатывать миллионы только потому что он негр. Уровень сознания, как обычно, создаст свои препятствия для найма оголтелых глупцов. Даже самый сочувствующий работодатель не будет набирать идиотов.
В целом всё останется, как есть.А потом резко пойдет на нет. Пока что власти США изыскивают средства на то, чтобы сдвинуть пассивное молодое большинство, которое очень мало интересуется политикой. Такие протесты выгодны демократам. Думая, что они на что-то влияют, молодые белые американцы способствуют продвижению идей самосознательности в обществе. Абстрагироваться от политики в большой стране нельзя. Иначе политика займется тобой.
В США меньшинство не может диктовать свое мнению большинству. Негры не смогут проявить активность в целом. Люмпены, бездомные, неудачники итд, не в состоянии сдвинуть машину правительства в свою сторону. Их просто растопчут. Но это движение необходимо для отделения «трампизма» от «байденизма». Иначе американцы просто не видят принципиальной разницы между двумя кандидатами в президенты. А она есть! Но люди настолько привыкли к спокойствию, нормальной жизни, сытости, что тонкая грань идей демократии и республиканства стала слишком размытой для них.
В целом, восстания негров, - всего лишь инструмент расшевелить общество. Ничем опасным это не грозит, кроме пары выбитых зубов. Но все иные попытки будут резко прекращены. Любые революционные или захватнические попытки, типа «Черных Пантер», забыты, и «вьетнамские» демонстрации, которые привели к позорному провалу Никсона, более не повторятся. Тут власть сама знает, где та грань, за которой нельзя позволять бездельникам разрушать саму же их основу существования.
За неимением СССР, как главного пугала, остался расовый вопрос, вопрос денег, и вопрос возможностей. Возможности неграм раздавались с 1968 года. Результат близок к нулевому. Это не вариант. Но, как пугало, это вполне сгодится.
Вложения денег не оправдались. Негры не стали больше работать, но стали больше требовать. Как и большинство люмпенов по всему миру, которые сегодня поели консервированного мяса, а завтра захотят черной икры (за счет работоспособного меньшинства).
Старые политики понимают путь. Но молодые политики не видят четкой разницы, думая, что Америка едина. Это не так. Она – не едина. В ней много противоречий, и проблема расового расизма - не самая главная из них.
Вторая волна короновируса.
Ее не будет. Как и не было никакой первой волны. Есть ответ человеческих организмов на осквернение природы, и всё. Будут хорошо относиться к дару Бога –планете Земля – многие болезни сами собой пройдут. Если не будут хорошо относиться – появятся новые мутации и новые проблемы. А старые болезни станут только сильнее.