Нам всем нужны хорошие новости на данный момент, верно? И эта хорошая новость пришла с подтверждением, что новые BMW M3 и M4 очень близко, и они прибудут с выбором механической или лепестковой коробки передач, а также задней или полноприводной.
Как и небольшие автомобили M в наши дни, впереди будет 3,0-литровый турбодвигатель с 6-цилиндровой прямой передачей, предлагающий "значительное увеличение производительности" по сравнению со старыми M3 и M4.
И другой подход. У вас будет выбор между базовыми M3 и M4 с 473 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Тогда у вас будут 503-сильные M3 и M4 Competition, доступные исключительно с восьмиступенчатым автоматом. На старте они будут с задним приводом, но предлагаются с 4WD xDrive дальше по линии.
Ожидайте систему, похожую на BMW M5, с задним смещением в сторону разделения мощности и чит-кодом кнопок ESP, чтобы передавать 100% мощности на заднюю часть, когда вы чувствуете себя особенно неряшливо.
Пример как M3, так и M4 - как в базовой комплектации, так и в комплектации для соревнований - показан здесь на тестировании в Саксенринге, BMW хлестает их по схеме DTM, похоже, в ответ на интернет-комментаторов, которым не нравится Нюрбургринг.
"Традиционно Nordschleife Нюрбургринга задает планку для идеального взаимодействия между приводом и подвеской в любой ситуации", - читает бамф. "Однако, поскольку эксплуатационные характеристики автомобиля BMW M должны убеждать не только в этом, но и в самых разнообразных профилях гоночных трасс, инженеры-испытатели всегда расширяют программу испытаний, чтобы включить в нее дополнительные трассы".
Пока что никаких данных о рабочих характеристиках не приводилось, но нас задело заявленное снижение расхода топлива примерно на 26 пкм и выброса CO2 до 239 г/км. И в совершенно не связанных с этим новостях, нам также обещали новый гоночный автомобиль M4 GT3 для сезона мотоспорта 2022 года".
О, и еще один вопрос, который мы подозреваем, на кончике вашего языка? Фотография ниже, кажется, подтверждает, что - да - M4 сохранит гигантскую решетку радиатора обычного купе 4-й серии, хотя и в гораздо менее хромированной форме. Полная мировая премьера M3 и M4 состоится в середине сентября 2020 года, к этому моменту мы ожидаем, что BMW подаст несколько монет в счетчик, чтобы полностью осветить свою фотостудию.