Найти в Дзене

БИЛАЙН и выброс денег в форточку!

Всем привет!!!

Продолжаю накипевшую тему с Билайном!

Если вы еще не читали про мои истории с этой "организацией " - вэлком: самое начало и продолжение .

После того, как я написала продолжение - на следующий день я отправилась в офис Билайн снова. Дело было 1 июля.

Пришла, напомнила о себе, говорят, что вроде ответа нет по запросу. ПРИКОЛЬНЕНЬКО.

Стою жду ... Пол часа... Ну, в принципе, как всегда ) Так, что ничего странного.

Заходит девушка, спрашивает про покупку модема. Сначала хотела подсказать ей про акцию , по которой я приобрела это "устройство" , потом решила, что лучше расскажу ей какие проблемы с ним. Но, увы меня опередили сотрудники офиса и девушка быстро ушла.

Не страшно.

Стою жду..

Жду..

Блин, это не реально, сидеть и перечитывать то, что написано в компьютере.

Кстати, сотрудники офиса видят все мои претензии, а в одной из них я отправляла ссылку на дзен - они сидели ржали с нее ( пол месяца назад ). Ну , в КАРМУ им минус огромедный.

Так вот, оказывается, они видели всё это время ответ по моей претензии, в которой было ЧЁРНЫМ-ПО-БЕЛОМУ написано про возврат товара. И, постоянно , что то "лечили " мне , про то, что им , наоборот , говорят, чтобы возврат у меня не принимали.

Я в ШОКЕ! У меня даже слов нет.

Тут, короче, опять главный менеджер пол часа что-то проверяет, мои нервы не выдерживают и я ей сообщаю то, что мне сказали на горячей линии, что жалобу надо писать на сам офис .

СРАЗУ! СРАЗУ она нашла письмо с моей заявкой. Правда мне пришлось пару строчек из него ей зачитать ( про то, что я могу в любое время принести товар и вернуть его, дальше его отправят на диагностику и бла-бла-бла ) .

И вот тут , она вынесла решение принять у меня возврат. Аллилуйя!

Правда , до последнего она противилась.

В итоге, главная ушла в небытие ( просто за дверь офиса ).

Оставила меня на своего сотрудника, которая без нее не особо знает как, что делать.

Данная сотрудница, при мне звонит и общается с главной про меня и при мне же ( ну, что ЕЙ тоже отдать распечатку ? ). Это даже не клиентоориентированность, это хамство! Мы с вами на ты переходили ? Или что? Ну да ладно.

А знаете почему сотрудник уже звонит главной, а потому , что та ушла "БОЛТАТЬ " в МЕГАФОН. Это сообщила её же сотрудница.

В общем, они снова приняли у меня возврат. Реквизиты карты обязались списать с прошлого заявления.

Надежды на то, что они реально что-то сделают мало, но, поверим.

Буду продолжать держать вас в курсе событий!

Всем спасибо за внимание!!!

P.S.: Буду рада за лайк со всех небезразличных - хотелось бы , чтобы руководители ВЫМПЕЛКОМ знали , как работают их сотрудники!