Всем привет!!!
Продолжаю накипевшую тему с Билайном!
Если вы еще не читали про мои истории с этой "организацией " - вэлком: самое начало и продолжение .
После того, как я написала продолжение - на следующий день я отправилась в офис Билайн снова. Дело было 1 июля.
Пришла, напомнила о себе, говорят, что вроде ответа нет по запросу. ПРИКОЛЬНЕНЬКО.
Стою жду ... Пол часа... Ну, в принципе, как всегда ) Так, что ничего странного.
Заходит девушка, спрашивает про покупку модема. Сначала хотела подсказать ей про акцию , по которой я приобрела это "устройство" , потом решила, что лучше расскажу ей какие проблемы с ним. Но, увы меня опередили сотрудники офиса и девушка быстро ушла.
Не страшно.
Стою жду..
Жду..
Блин, это не реально, сидеть и перечитывать то, что написано в компьютере.
Кстати, сотрудники офиса видят все мои претензии, а в одной из них я отправляла ссылку на дзен - они сидели ржали с нее ( пол месяца назад ). Ну , в КАРМУ им минус огромедный.
Так вот, оказывается, они видели всё это время ответ по моей претензии, в которой было ЧЁРНЫМ-ПО-БЕЛОМУ написано про возврат товара. И, постоянно , что то "лечили " мне , про то, что им , наоборот , говорят, чтобы возврат у меня не принимали.
Я в ШОКЕ! У меня даже слов нет.
Тут, короче, опять главный менеджер пол часа что-то проверяет, мои нервы не выдерживают и я ей сообщаю то, что мне сказали на горячей линии, что жалобу надо писать на сам офис .
СРАЗУ! СРАЗУ она нашла письмо с моей заявкой. Правда мне пришлось пару строчек из него ей зачитать ( про то, что я могу в любое время принести товар и вернуть его, дальше его отправят на диагностику и бла-бла-бла ) .
И вот тут , она вынесла решение принять у меня возврат. Аллилуйя!
Правда , до последнего она противилась.
В итоге, главная ушла в небытие ( просто за дверь офиса ).
Оставила меня на своего сотрудника, которая без нее не особо знает как, что делать.
Данная сотрудница, при мне звонит и общается с главной про меня и при мне же ( ну, что ЕЙ тоже отдать распечатку ? ). Это даже не клиентоориентированность, это хамство! Мы с вами на ты переходили ? Или что? Ну да ладно.
А знаете почему сотрудник уже звонит главной, а потому , что та ушла "БОЛТАТЬ " в МЕГАФОН. Это сообщила её же сотрудница.
В общем, они снова приняли у меня возврат. Реквизиты карты обязались списать с прошлого заявления.
Надежды на то, что они реально что-то сделают мало, но, поверим.
Буду продолжать держать вас в курсе событий!
Всем спасибо за внимание!!!
P.S.: Буду рада за лайк со всех небезразличных - хотелось бы , чтобы руководители ВЫМПЕЛКОМ знали , как работают их сотрудники!