Моим первым постом на #Дзене была статья посвящённая Новой Набережной Уфы, а вернее её полной реконструкции. С того момента прошёл почти год, а если быть точным, то 10 месяцев. И так, что же изменилось?!
Во-первых открыли ещё несколько частей #Набережной, одну что находиться прямо под памятником Салавату Юлаеву и другую в районе Монумента дружбы. Таким образом начало Набережной будет от железнодорожного моста и до улицы Бельской, в цифрах протяжённость составляет 7 километров. Изначально, проект был несколько меньше, но с приходом новых руководителей, протяжённость увеличили. Главным плюсом должна стать дорога ведущая к ж/д станции Правая Белая.
Во-вторых, появятся два новых подземных перехода, вернее один новый, а второй восстановленный. Новый подземный переход будет находится у подножия Монумента Дружбы и по идее должен улучшить движение транспорта, так как на один светофор там станет меньше, но как говориться: "Будем посмотреть!". Второй же подземный переход существовал ранее, расположен он в начале проспекта Салавата Юлаева, но уже долгое время не функционировал (примерно 30 лет)и был прибежищем разного рода асоциальных элементов. Теперь всё поменялось, есть постоянное освещение и дополнительное освещение которое включается по датчикам движения. Так же установлены камеры наблюдения.
Ещё на Набережной появились новые современные туалеты, сделанные в стиле уборных, как в поездах. То есть всё из металла: и стены, и унитазы, и раковины. Помимо прочего установлены пункты медпомощи и полиции.
Ещё из Новшеств - это сделанный небольшой амфитеатр со сценой. Он расположен у подножия горы, прямо под памятником Салавату. Амфитеатр уже использовался во время выступления на День Молодёжи.
«Я уверен, что на набережной Белой будет просто не протолкнуться. Жители Уфы очень ждут ее. Здесь был проведен большой объем строительных работ. Мы сейчас начинаем думать о содержании, что здесь будет, какая будет активность. В моем понимании — это будет одна из лучших набережных России. Но работа здесь еще предстоит большая. Мы будем благоустраивать и запускать сегмент за сегментом, участок за участком. Понятно, что будут и определенные неудобства, но сама структура работы такова», — сказал Радий Хабиров, отвечая на вопросы журналистов.
Так же в районе Монумента Дружбы установлены многоярусные скамейки. Где есть забавные плакаты, напоминающие, что стоять на скамейках запрещено!
Так же переделали трубу из которой вытекала река Сутолока. Таким образом появился маленький водопад, состоящий из нескольких порогов. Конечно могли бы сделать реально лучше, но довльствуйтесь тем что есть!
Так же благодаря такой протяжённости, станет проще пешком добираться до Кузнецовского Затона, ибо существущая раньше пешеходная дорожка, практически никогда не чистилась...
Ещё возникают вопросы из-за пешеходных переходов, у дороги вдоль Набережной. В нужных местах их просто нет, а в тех где они есть, переход может упираться в забор...
Что по итогу, с одной стороны у города появилась Новая Набережная, где есть дорожки для любителей бега, где широкие тротуары и есть место для любителей велосипедов и самокатов. Где большие пространства, амфитеатры, качели, места где можно спуститься к воде и рыбачить, где есть различные лежаки чтобы загорать, красивое освещение и т.д.
А с другой стороны потрачены миллиарды бюджетных рублей, при огромных проблемах города, которые так и не решаются в частности: общественный транспорт, инфраструктура города, точечная застройка, проблемы с недостроем и аварийным жильём, изношеные коммунальные сети и т.д. и т.п. Конечно, рядом с Набережной сделали дорогу и должны пустить автобус, но опять таки все дороги будут сходиться на одних и тех же дорожных развязках. Плюс обслуживание, в виде ремонта дорожек и чистки всех пространств от снега зимой.
Моя первая статья посвящённая Набережной и видео снятое несколько дней тому назад:
Новая Набережная Уфы
Новая Набережная Уфы видео
А что вы думаете по поводу Новой Набережной ?! Бывали уже в этих местах или хотите побывать?! Стоит она своих денег или нет?!