Клиент жаловался на троение и неравномерную работу двигателя. У автомобиля горела лампочка Check Engine, поэтому мы подключили диагностическое оборудование Launch, чтобы прочитать ошибки в ЭБУ. В памяти ЭБУ были ошибки по датчику детонации, пропуски зажигания в 4 цилиндре. После сброса ошибок автомобиль работал ровно и не троил несколько минут. Проверили форсунки, они были забиты, форсунки почистили - работа двигателя немного улучшилась, но все равно было небольшое троение.
В процессе проверки свечей выяснили, что свечи мокрые, но не бензином, а маслом. Когда ставим новую свечу мотор работает ровно минут 10, пока снова свечу не закидает маслом. Как потом сказал клиент, еще у него антифриз постоянно уходит куда то, но подтеков никаких нет.
Диагноз следующий: вскрываем двигатель. Сняли ГБЦ, 4 цилиндр блестел, как новый. Его так вычистил антифриз, который попадал в цилиндр, эту версию еще подтвердила прокладка ГБЦ. По блоку цилиндров заменили только поршневые кольца. Так же сняли картер