Найти в Дзене
SMMplanner

5 забавных ответов Ларисы Гузеевой на комментарии подписчиков

На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей и говорим о их работе. Сегодня мы хотим вам показать как работать с комментариями на примере Ларисы Гузеевой. Не будем касаться сплетен или личности. Для этого есть другие каналы. Разберем и увидим самое вкусное – ответы.

Самоирония
Самоирония

В ответ на негативные комментарии Лариса Андреевна не скупится ответить симметрично:

Без мата, но в ответ
Без мата, но в ответ

Скажем сразу, что для аккаунта бизнеса не нужно так реагировать. А вот для личного бренда может хорошо сработать.

Постановка на место
Постановка на место

И еще раз ответ хейтеру:

Как бы вы на такое отреагировали? Кстати, коммент к рекламному посту
Как бы вы на такое отреагировали? Кстати, коммент к рекламному посту
А теперь к теории
А теперь к теории

Почему же это круто с точки зрения SMM?

Если так подумать, то такие ответы Ларисы Андреевны создают вот какой эффект:

1. Чем больше комментариев и лайков у поста, тем выше получится охват (алгоритмы соцсетей за этим следят).

2. Такие ответы создают вирусный эффект. Люди скринят комментарии, делятся друг с другом. Потом приходят в аккаунт Гузеевой и могут стать подписчиками.

Комментарии Ларисы Андреевны по факту приводят новых подписчиков – расширяется аудитория, повышается стоимость рекламной интеграции. Вот почему это круто.

Постарайтесь не копировать модель поведения полностью, возьмите пару идей на заметку