На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей и говорим о их работе. Сегодня мы хотим вам показать как работать с комментариями на примере Ларисы Гузеевой. Не будем касаться сплетен или личности. Для этого есть другие каналы. Разберем и увидим самое вкусное – ответы.
В ответ на негативные комментарии Лариса Андреевна не скупится ответить симметрично:
Скажем сразу, что для аккаунта бизнеса не нужно так реагировать. А вот для личного бренда может хорошо сработать.
И еще раз ответ хейтеру:
Почему же это круто с точки зрения SMM?
Если так подумать, то такие ответы Ларисы Андреевны создают вот какой эффект:
1. Чем больше комментариев и лайков у поста, тем выше получится охват (алгоритмы соцсетей за этим следят).
2. Такие ответы создают вирусный эффект. Люди скринят комментарии, делятся друг с другом. Потом приходят в аккаунт Гузеевой и могут стать подписчиками.
Комментарии Ларисы Андреевны по факту приводят новых подписчиков – расширяется аудитория, повышается стоимость рекламной интеграции. Вот почему это круто.
Постарайтесь не копировать модель поведения полностью, возьмите пару идей на заметку