Найти тему
Анна Царькова

Пикачуля.( история о ручном гусёнке ) часть первая

Однажды ноябрьским днём , в канун моего дня рождения, муж сказал мне : - Аня, посмотри в окно. Там твой подарок. По двору ходили гусь и две гусыни, они показались мне огромными и очень красивыми. Гусь был белоснежным, одна гусыня серенькая, а другая белая с кремовым рисунком на крыльях. Я сразу дала им всем имена. Гусь стал носить имя Квазимодо, белая гусыня стала Маней, а серая - Кариной.

Как , наверное все бывшие городские жители мы относились к своим питомцам иначе, чем остальные. Восхищались ими и покупали сладкие булочки чтобы угостить. Хорошее отношение принесло свои плоды. Гусыни стали нести яйца. И скоро у нас уже было полное ведро. С непривычки яйца казались нам большими и необычными. Но оказались очень вкусными, я стала использовать их для выпечки. Тесто получалось пышным и нежным, красивого жёлтого цвета. Муж делал себе глазунью, сын крошил в салат. Так продолжалось какое то время, пока я не подумала : А не положить ли мне яйца в инкубатор?

Было самое начало февраля. Инкубатор мне дала на время девушка с работы. И мы с сыном заложили в него 20 яиц. На то время мы были ещё дилетантами, поэтому яйца закладывали все подряд , не проверяя. Рано утром 8 марта я заметила, что одно яйцо треснуло и из него торчит маленький клювик.Через три часа в инкубаторе уже лежал гусёнок, нижняя часть которого всё ещё была в скорлупе, ободрать которую я боялась. Так прошла ещё часть дня, но изменений не было. Тогда сын сказал мне : - Мы должны помочь ему, или он погибнет !

Переложив гусёнка в коробку под красную лампу, мы осторожно отделили скорлупу и обрезали пуповину. Гусёнок был очень слабым и постоянно падал на бок. Моё сердце сжималось глядя на него, но подходило время праздничного корпоратива и мне пришлось уйти. Когда я вернулась гусёнок был уже пушистым и выглядел вполне здоровым. Мы назвали его Пик! Остальные яйца оказались плохими, и лишь одно ещё было с наклёвкой, но гусёнок не смог выбраться и погиб.

Шли дни , наш Пик рос и был очень привязан ко всем домочадцам. Складывалось ощущение , что в нашем доме появился маленький ребёнок - пелёнки , витаминки и кормление по часам. Свежую травку ему заменяла тёртая морковка и яблоки. Я очень переживала, что ему не хватает солнца и зелени. И случилось чудо, у забора в дальнем конце сада в середине марта вылезли одуванчики.Они были бледные и тонкие. Мы срезали их очень бережно, а Пик поедал их моментально с огромным удовольствием. Пик давно вырос из коробки, и ему была отдана вся маленькая комната. Он оперился и стал похож на своего белоснежного отца. Очень любил сидеть у меня на руках когда я смотрела телевизор, а я гладила его как кошку и он замирал от удовольствия. Ещё любил сидеть у меня на коленях и одновременно есть и пить. В одной руке я держала бокал с водой , а в другой яблоко. Отщипнув от яблока кусочек, он опускал свою голову в бокал с водой и так поочерёдно , пока яблоко не было съедено.

На улице потеплело и мы стали думать о том , чтобы отпустить гусёнка к его сородичам. Но они не приняли его ! И не просто - не приняли, а попытались его убить. - Нужно что бы они привыкли к нему, сказал муж. И мы соорудили небольшой вольер из сетки в центре двора. Пика поместили внутрь вместе с едой и водой. Гуси сначала кричали и пытались клевать сетку. Бедный мой Пик метался и кричал от страха. - Вот так заканчиваются эксперименты с живой природой!, - сказал муж. И я испытывала глубокое чувство вины перед Пиком.

День за днём мы помещали Пика в вольер рано утром и забирали поздно вечером. Мне стало легче, уборки стало меньше , да и Пику было лучше на весеннем солнышке. Гуси больше не кричали и казалось вообще не замечали его. - Пришло время выпустить его, - сказал муж. Мы убрали вольер , ожидая самого худшего. Но Пика никто не тронул. С этого дня наш Пик стал ходить вместе с гусиной стаей. Когда гуси отправлялись на ночлег в гусятник, Пик подходил к окну кухни и просился домой. Он призывно гоготал если его долго не замечали. Я брала его на руки и мы шли мыть ему лапки в раковине. Затем угощение - порция тёртой морковки с комбикормом и сон на пелёнке до утра. В таком режиме прошёл месяц. Пик заметно подрос и окреп. И муж сказал мне что это не гусь, а гусыня! Наш Пик - девочка) Как я могла этого не заметить ?, - думала я. ведь она такая милая и изящная. Мы стали думать что делать с именем И наша гусыня Пик - стала Пикачу , но мы ласково зовём её Пикачуля)))))))

-2

Продолжение следует...

Уважаемые читатели, если вам интересна история Пикачули, поддержите меня лайками)