Каждый менеджер продавец предприниматель или самозанятый и даже бизнесмен сталкивается с вопросом от клиента.
"Дайте скидочку еще пожалуйста"
Ваш чек 2458
-А давайте 2200 я оплачу как будто 258 руб. это будет еще скидочка))
И таких запросов просто миллион поступает. Многие встают в ступор, кто то соглашается, кто то стоит на своем и не торгуется упертый как баран, считает его покупатель. Ну что блин убудет у тебя что-ли жадина). Но русский менталитет заложен со времен динозавра. "А давайте по торгуемся" У нас в Хабаровске так вообще это как за здрасти. Наши Хабаровчане привыкли к торгам. Почему? спросите вы. Да потому что у нас огромные рынки китайцев назывались они "Барахолка" раньше. Вот от туда и пошло закостенение торга так и по сей день даже в ресторане пытаются поторговаться. Потому что если ты ушел с рынка и не сторговал джинсы на 500 руб. дешевле. Ты ЛОХ )))
Ну да ладно это просто пред история. Веселая про рынки и покупателей.
Так как же быть обычным предпринимателям в ситуации торга. Что поднять руки в верх и сдаться?
Нет. Однозначно нет. И вот несколько примеров. Как вроде и скидку не дал а еще и продал по больше.
Лайфхаки запоминай и умножай свои чеки.
- Я хочу скидку!
А давайте я Вам в место скидки зачислю Вам бонусы, (отсрочку платежа, доставка бесплатно и вариантов еще множество)
- Скидку дай, друг!
Да я готов дать вам скидку, если вы готовы увеличить заказ и взять еще вот эти вкусные позиции в нашем каталоге :)
-Брата, ну давай по братски скидончик еще!
Друг это я уже тебе со скидкой посчитал по оптовому прайсу.
-Я ваш постоянный клиент, да и уже как друг вашей компании, да и вообще тебе короче друг я!
Я не посмел бы Вас обидеть, и предусмотрел все возможные варианты. Поэтому все посчитал за ранее со скидкой, как самому главному клиенту и другу.
- Я у вас не впервые, дайте скидку!
Самые лучшие уже включены в предложение:)
- А давайте поторгуемся?
Если Вы оплатите в течении дня этот счет, я вам на второй заказ включу 30% и бесплатный бонус.
- Вчера Вас отметил в социальных сетях, как вы знаете у меня большая аудитория, от меня у вам точно придут клиенты. Вы мне посчитайте за ранее скидку за моих клиентов.
Обязательно будет..... в следующем заказе когда от вас придут клиенты))
Знать как ответить в нужный момент на просьбу о скидке очень важно , как и умение торговаться. Всегда нужно быть готовым к таким вопросам, и знать ответы за ранее чтоб их закрыть. Ответ всегда зависит от типичности клиента и его статуса в вашей компании. Новый он, постоянный или друг желанный.