Я работаю 4 дня в неделю полный день, по вечерам занимаюсь приложением ChildrenGo и веду инстаграм. Пишу в свой блог, учусь, читаю и вяжу. Не забываю про посещения врачей и праздники в детском саду.
У меня получается это все совмещать (с переменным успехом) только потому, что я много лет увлекаюсь самоорганизацией и у меня есть целая система ведения дел.
Я бы сошла с ума держать все в голове. Более того, мне кажется, это невозможно. Представляете, какая будет каша из “купи молока”, “посмотри вторую лекцию из курса” и “встреча с врачом в 7”? Думаю, это закончилось бы просмотром лекции в 7, без молока.
Все свои дела, идеи и цели я записываю в одну большую кучу. Получается довольно хаотичный список из всего подряд. Раз в неделю я его разбираю и раскладываю по категориям, проектам. Что-то сразу делаю и забываю.
Я бы сказала, что свободная голова — это основа. И уже следом идет все остальное.
Как у вас дела с самоорганизацией? Ведете ежедневник/календарь?