Найти тему
Проект "Боец"

Груз из точки А в точку Б — вопрос логистики. О продажах транспортно-логистических услуг.

Для того, чтобы более подробно раскрыть тему продаж транспортно-логистических услуг, начнем с некоторых особенностей и реалий этого рынка:

1) Сегодня активно работать и конкурировать в этой сфере могут не только компании с собственным автопарком, но и компании без автопарка, которые берут на себя логистическую роль.

Такая схема работы имеет ряд преимуществ. Во-первых, у таких компаний, как правило, неограниченная база автомобилей, следовательно, нет проблемы с занятостью автопарка. Во-вторых, водитель при такой схеме, как правило, является владельцем автомобиля и, кроме того, несет юридическую ответственность за сохранность груза, что обеспечивает бОльшую надежность грузоперевозки.

2) Все большую популярность набирают смешанные грузоперевозки, с использованием не только автотранспорта, но и ЖД и авиа, в том числе и сборные, которые помогают сэкономить клиенту до 30% стоимости при сопоставимых сроках, в особенности на дальних расстояниях.

3) Не смотря на достаточно высокий уровень конкуренции, далеко не все заказчики грузоперевозок выбирают компанию-грузоперевозчика из соображения одной цены.

Перед тем, как начинать продажи услуг грузоперевозок, важно понять, как выбирают себе перевозчика различные компании. Исходя из этого, гораздо лечге будет понять потребности заказчика и то, на какие нужные точки надавить, чтобы заполучить клиента.

Чтобы все это понять, выделим основные сегменты в целевой аудитории заказчиков услуг и постараемся сформулировать логически, что важно каждому из этих сегментов:

-2

Далее, предложение выстраиваем на основе выявленных запросов и «болей» клиента.

Наиболее частотные возражения:

  • Уже работаем с компанией-перевозчиком и менять ничего не хотим

Варианты ответов:

— Федор Иванович, прекрасно понимаю Ваше желание стабильности в вопросах грузоперевозок. Скажите, что для Вас, все-таки, послужило бы весомым поводом рассмотреть возможность поменять перевозчика?

— Хорошо, а если мы поможем Вам выиграть в цене, либо в сроках поставок, то тогда возможен наш дальнейший диалог?

2. Дорого

— Сергей Геннадьевич, давайте я еще раз перечислю что входит в эту цену. А также поясню, почему наше предложение позволит решить Вам Ваши основные задачи поставок качественно и при этом сэкономить, если Вы будете работать с нами….

Cтатья подготовлена с экспертной помощью

Ирины Домоскановой https://vk.com/d.iro4ka

руководителя филиала транспортной компании «Карго»

в г. Новосибирске

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц