Для того, чтобы более подробно раскрыть тему продаж транспортно-логистических услуг, начнем с некоторых особенностей и реалий этого рынка: 1) Сегодня активно работать и конкурировать в этой сфере могут не только компании с собственным автопарком, но и компании без автопарка, которые берут на себя логистическую роль. Такая схема работы имеет ряд преимуществ. Во-первых, у таких компаний, как правило, неограниченная база автомобилей, следовательно, нет проблемы с занятостью автопарка. Во-вторых, водитель при такой схеме, как правило, является владельцем автомобиля и, кроме того, несет юридическую ответственность за сохранность груза, что обеспечивает бОльшую надежность грузоперевозки. 2) Все большую популярность набирают смешанные грузоперевозки, с использованием не только автотранспорта, но и ЖД и авиа, в том числе и сборные, которые помогают сэкономить клиенту до 30% стоимости при сопоставимых сроках, в особенности на дальних расстояниях. 3) Не смотря на достаточно высокий уровень кон
Груз из точки А в точку Б — вопрос логистики. О продажах транспортно-логистических услуг.
2 июля 20202 июл 2020
3
1 мин