Найти тему

Песня сгубленной любви

   Песня сгубленной любви Знает белая пурга,  Что по полю стелется,  Знает черная тоска – Не кует, не мелится,  Знает рук немой излом Стон под облаками,  Знаю я, и знает он,  Знаем точно сами… **   Он

Песня сгубленной любви

Знает белая пурга,

Что по полю стелется,

Знает черная тоска –

Не кует, не мелится,

Знает рук немой излом

Стон под облаками,

Знаю я, и знает он,

Знаем точно сами…

**

Он не любит никого –

Он меня не любит.

На беду ль - мою, его? –

Он меня погубит.

Это стон немой кричит –

Смерть без капли крови,

Это песнь моя звучит

Сгубленной любови.

***

Эта боль и этот стон

Не найдут ответа.

Я погибну – знает он,

Но не верит в это.

На моих глазах рассвет,

Не начавшись, гаснет,

Пусть мои семь смертных бед

Станут смертным счастьем.

***

Кто же он и я на вид –

Две снежинки, стало:

Хладом мертвым он облит,

Я ж в костер упала.

Этот холод и огонь

Им судьбой не слиться…

Ты меня хоть в губы тронь,

Чтоб навек проститься

**

Он не любит никого –

Он меня не любит.

На беду ль - мою, его? –

Он меня погубит.

Это стон немой кричит –

Смерть без капли крови,

Это песнь моя звучит

Сгубленной любови.

25 февраля 1997 г.
25 февраля 1997 г.

Я устал

Я устал уж от женской любви,

Я устал от мучительных глаз,

От тревоги и смуты в крови,

От намеков и слез напоказ.

Я устал от того, чем живет

Ненасытная женская глубь,

От всего, чем меня достает

Жажда счастья в безмерную глупь.

Я устал быть стеной роковой,

Треугольника лишним углом,

Духом вещим устал, головой –

Я устал не сдаваться внаем.

2 марта 1997 г.
2 марта 1997 г.

Ставрополь мой

Пусть здесь нет ни рек могучих, ни морей –

Только водопады тополей,

Только лики гор далеких,

Только ширь долин глубоких,

Только сладкий сон души моей.

Здесь тепло камней чуть строгой старины,

Здесь сырой гранит седой войны,

И дорог дрожащих спины,

Площадей ладони милых,

И сиянье радостной весны.

**

Ставрополь мой, Ставрополь,

Громких слов стесняешься!

Ставрополь мой, Ставрополь,

С горки смотришь вниз,

Ставрополь мой, Ставрополь,

В дымке растворяешься,

Милый-милый Ставрополь,

Друг мой, улыбнись!

***

Я живу-пою с тобой в твоих ветрах,

В шуме листьев, в птичьих голосах,

В красках солнца, сочных, звонких,

В сладком лепете ребенка,

И в дрожащих к вечеру огнях.

***

Мне любить тебя никак не надоест:

Здесь в тебе и в небе – светлый крест!

Ты опять меня встречаешь,

Затуманишь, закачаешь –

Я лечу к тебе из разных мест.

**

Ставрополь мой, Ставрополь,

Громких слов стесняешься!

Ставрополь мой, Ставрополь,

С горки смотришь вниз,

Ставрополь мой, Ставрополь,

В дымке растворяешься,

Милый-милый Ставрополь,

Друг мой, улыбнись!

23 февраля 1997 г.
23 февраля 1997 г.