Найти тему
Digital-агентство Kabo

Наружная реклама может работать: 5 рекомендаций для апгрейда

Оглавление

То, что мертво, умереть не может, но апгрейд доступен всем.

Digital-мудрецы не зря это утверждают годами. Наружку можно оживить.

Рассказываем, что делать.

1. Диджитализация

Нет, не перейти в интернет-маркетинг, а цифровые экраны использовать. Динамичность работает лучше, чем статично натянутая бумага на рекламный щит.

2. Wi-Fi-аналитика

На конструкцию трекер устанавливаешь – он считывает людей, проходящих и проезжающих. Так поймешь, что за аудитория и в каком количестве лицезреет щит с рекламой твоей.

3. Омниканальность

Запускай параллельную рекламу в соцсетях, поисковиках, на ТВ. Используй разные каналы, чтобы привести их в одну точку – на сайт бренда, в колл-центр или группу ВК, FB, Insta.

4. Креативность

Пиши не просто «10% скидка на ананасы», а пусть гигантский ананас буквально вываливается из этого рекламного щита. В общем, давай без шаблонов. Поработай над подачей. Или KABO для этого позови.

5. AR

Дополненная реальность в наружке – это настоящая виралка. Используй ее. Пусть в твоей рекламе бабочки пархают, рыбки летают по городу, белые мишки мороженое лижут. Прохожие точно остановятся повтыкать, как минимум, на такое.

И помни: воскресить наружку могут только лишь digital-мудрецы, а одни из мудрейших живут в KABO.