То, что мертво, умереть не может, но апгрейд доступен всем.
Digital-мудрецы не зря это утверждают годами. Наружку можно оживить.
Рассказываем, что делать.
1. Диджитализация
Нет, не перейти в интернет-маркетинг, а цифровые экраны использовать. Динамичность работает лучше, чем статично натянутая бумага на рекламный щит.
2. Wi-Fi-аналитика
На конструкцию трекер устанавливаешь – он считывает людей, проходящих и проезжающих. Так поймешь, что за аудитория и в каком количестве лицезреет щит с рекламой твоей.
3. Омниканальность
Запускай параллельную рекламу в соцсетях, поисковиках, на ТВ. Используй разные каналы, чтобы привести их в одну точку – на сайт бренда, в колл-центр или группу ВК, FB, Insta.
4. Креативность
Пиши не просто «10% скидка на ананасы», а пусть гигантский ананас буквально вываливается из этого рекламного щита. В общем, давай без шаблонов. Поработай над подачей. Или KABO для этого позови.
5. AR
Дополненная реальность в наружке – это настоящая виралка. Используй ее. Пусть в твоей рекламе бабочки пархают, рыбки летают по городу, белые мишки мороженое лижут. Прохожие точно остановятся повтыкать, как минимум, на такое.
И помни: воскресить наружку могут только лишь digital-мудрецы, а одни из мудрейших живут в KABO.