Ищешь новую серию или пропустил старую? Подписывайся! Здесь ты найдешь новые эпизоды!
— Итак, дети, сегодня у нас игра! Вам нужно найти ключи от этой двери где-то в этом здании. Мы с радостью будем ждать вас тут! — сказала женщина в белом халате, стоя около окна с решетками. — Если есть вопросы, задавайте!
Кучка из двадцати детей стояла в недоумении и в страхе перед темными коридорами впереди них. Но из неуверенной толпы появилась рука.
— Да, Элиза? — присев на корточки, спросила женщина.
— У меня пара вопросов… — выйдя из толпы, девочка подошла к человеку в белом халате. — Можно ли использовать игрушки, и может ли ребенок, что нашел ключи, выпустить всех?
— Ха-ха, да, конечно, игрушки можно использовать, и даже нужно, но, к сожалению, дверь отрыть может только один. Всего в здании двадцать ключей, каждому по одному, найдете – и можете бежать сюда!
— Спасибо вам, тетенька! — крикнула Элиза и вернулась в ряд.
— Ну, тогда хорошо, приступайте! Никаких правил! Делайте все, чтобы найти ключи! — крикнула женщина в халате и закрыла за собой решетчатую дверь.
Дети разбежались по темным коридорам, а одинокий свет из окна продолжал освещать табличку на стене:
«Внимание посетителям!
Перед вами отделение для душевно больных тюрьмы № 549 «Ластвей» города Манрил. Здесь находятся пациенты, отбывающие наказание перед казнью за насильственные преступления и каннибализм.
Будьте осторожны и соблюдайте правила!
1. Всегда имейте при себе оружие для самообороны!
2. Не идите на поводу у заключенных, каждый из них уже признан неизлечимо больным!
3. Идите строго по отмеченной дороге!
4. Без сопровождения охранников не ходить!
5. Если вы заметили что-то странное, сразу же сообщите охране!»
— Ну вот, почти готовы! — сказала Лия, обращаясь к Элизе.
— Отлично! Давай, буди этих обалдуев… — потягиваясь на стуле, сказала девушка.
Лия что-то ввела на панелях кушеток, и пострадавшие очнулись. Марс, держась за голову, медленно сел, свесив ноги.
— Спасибо, Лия. Состояние, будто поезд переехал…
— Боже… Тут не поезд, тут самолет сбил… — сказала Стар, повернувшись на бок.
— Я говорила, что прибью, если узнаю, что вы таким способом проверяете силы, — встав с кресла, сказала Элиза. — Я что вас искала… Дело есть, нужно кое-кого прибить к земле.
— Да ты сама с кем угодно справишься, — сказала Стар и потянулась, чтобы перевернутся на другой бок.
— Ну… с этим, к сожалению, нет…
— Ты о титане? — спросила Лия, что озадаченно слушала разговор.
— Да…
— Титан? Они же все под нашим наблюдением, — пробормотал Марс, разминая спину.
— Его пробудили. Кто-то, кто имеет такую же силу, как мы. И дело не в его способностях, а в том, что неизвестно, кто это, поэтому если в ближайшее время узнают о его существовании, наш отдел раскроют.
— Понял, как скажешь, за тобой хоть на край света, Эл… — ответил Марс вскочив с кушетки.
— Да, я тоже в деле, я не дам какому-то там титану размазать Марса по стенке, — сказала Стар, что уже стояла, поправляя свое короткое кимоно. — Ведь это должна сделать я!
— Ты за кого меня держишь?! — яростно ответил парень. — Да я сам тебя размажу!
— Ох-ох, хочешь повторить начатое?
— Как только закончим с делом, от тебя лишь щепки останутся, доска!
— Это ты кого тут доской назвал? – воскликнула девушка, прикрывая грудь, — на себя посмотри, тупой качок! От тебя прямо веет тупостью!
Взгляд Элизы изменился, и все в комнате поникли. Красные глаза, что смотрели прямо в душу, заставляли кровь в жилах остановиться, а ноги от этого взгляда будто леденели.
— Я вам что, какая-то шутка? А ну, быстро размялись и пошли. Нужно поймать Мери для получения координат, и в дорогу.
Элиза открыла дверь и показала движением руки на выход.
— Спасибо тебе, Лия, только никому о том, что ты их лечила, хорошо?
— Ха-ха, ладно-ладно, береги ребят тогда… — улыбнувшись напоследок, Лия закрыла дверь после Элизы и осталась одна в помещении. — Надеюсь, они смогут все сделать по-тихому…
Пустой белый коридор окутывал ребят своей невзрачностью, и эта однотонность потихоньку начинала их раздражать. Лабораторный отсек компании «LS-corp» был почти бесконечен. Никто бы не удивился, даже если бы за всеми поворотами и извилинами коридора скрывался Минотавр, что уже сам запутался в этом лабиринте и теперь просто живет и работает в одном из отделов. Для удобства здесь есть даже телепорт, который по карточке лабораторного сотрудника отправляет в нужную секцию. К сожалению, у Элизы нет доступа к этому оборудованию, и наши ищейки вынуждены скитаться по бескрайним белым коробкам в поисках Мери.
— Извините, Мери Кларк здесь? — обратилась Элиза в одну из лабораторий по пути.
— Прошу прощения, в первый раз слышу такую, — ответил юный работник компании.
— А отдел исследований тут? — с надеждой в глазах спросила Элиза.
— Нет, он на минус четыреста двадцать пятом этаже отсека, а там на двадцать один квадрат влево… вроде как…
— Э-э… спасибо!
— Почему тут так все запутанно? — сказала недовольно Стар, направляясь к лифту.
— Вроде, потому что он все еще строится, поскольку ветви развития науки постоянно меняются, — ответила Элиза, подходя к лифту.
— Не плохо ты так прописала мне, — почесывая затылок, добавил Марс.
— Вы простите за то, что переборщила, — сняв шляпу, сказала девушка, вошедшая в лифт.
— Это ерунда… по сравнению с тем разом, — сказал Марс, зайдя следом.
Стар вошла последней и встала за Марсом, похлопав по его плечу.
— Тебе и сильнее прилетало от меня, давай нажимай на кнопку… — с легкой насмешкой сказала девушка.
Марс что-то потыкал в сенсорной панели лифта. Двери закрылись, и органы стоящих ребят будто прижало к черепной коробке.
— Терпеть не могу это чувство… — буркнула Элиза от резкого старта лифта.
—Ты про резкое движение лифта? Странно, но я его почти никогда и не чувствовал…— услышав девушку сказал Марс.
— Да, но дело не в этом… Я редко испытываю какой-то дискомфорт в теле, а тут вообще весь организм напрягается.
— Кстати, ты как? Слышала, что тебе какие-то таблетки выписали. Неужто работают? — Стар решила поднять тему, в которой явно был какой-то подвох.
— Да, только я их не пью, и теперь пить не собираюсь уже точно...
— Почему? Разве ты не боишься повторения?
— Повторения чего? Ты вот помнишь, что было два года назад? — возмутилась Элиза и посмотрела на парня, что во что-то играл на панели лифта. — А ты, Марс? Помнишь?
— Какая разница? Если ты про детали, то, конечно, мы не помним… Но вот то, что ты чуть не уничтожила компанию, мы все прекрасно знаем! — воскликнула Стар от наглости подруги.
— А дело в том, зачем я это сделала?! Я пока вас ждала, узнала про себя много нового… И чего-то так увлеклась размышлениями, что ушла в воспоминания и поняла, что почти вся память является лишь отрывками всего происходящего…
— И что же нового ты узнала про себя? Что заставило кремень как ты взять и уйти в мысли? — напирая, продолжала Стар
— Что... в отличие от вас, у меня нет будущего… Я лишь машина смерти, предназначенная убивать…
— И чем это отличает нас от тебя? Если про то, что мы не стареем, так это из-за наших клеток…
— Ваших клеток… — перебила Элиза. — Мое тело – это чистая энергия… ничего больше. Я никогда не умру, я никогда не устану, да господи, мне даже есть не нужно… Все, что вы видите, лишь обычная оболочка.
— Как это оболочка? — удивилась Стар.
— В том и смысле… Я – дым, не потому что управляю стихией альфа земли… а потому что я и есть дым, вернее, нас двое… Он, оказывается, разумное существо, что заставляет меня жить, а мне доступно лишь им управлять.
— Погоди, это как, разумный дым? Это нарушает все зако…
— Все законы природы… — вновь перебила Элиза. — Лия то же самое сказала… Этот дым смог слиться с моим телом и захватить его обманом. Он, по сути, скопировал мои клетки и создал их копии своими мановыми клетками, что попросту заменили родные… — девушка посмотрела на Стар и продолжила с ощутимой ноткой сарказма. — Привет! Я ходячая живая мана…
— Погоди, это Лия тебе сказала? Она-то откуда знает?
— Она, скорее всего, работала в том отделе вместе с нашими создателями… Потому что я когда-то находила документы с ее причастностью к нашему созданию.
— Ну, хорошо, даже если это правда, — видя, как все идет к печальной ноте, Марс ворвался в беседу. — Я вижу, как ты клонишь к тому, что ты другая, что ты отличаешься от нас и все такое… — парень подошел к девушке и схватил ее за плечи. — Нам со Стар же тоже не хочется есть, не нужно пить, мы так же, как и ты, поглощаем ману вокруг, но мы едим, пьем, и даже спим, потому что еда вкусная, питье освежает, а сон – это вообще просто космос… Мы такие же бессмертные, как и ты, да, работает по-другому, но такие же в сути-то? Поэтому, зачем тебе отсекать себя от нас? Жри, пей, веселись, ведь как бы ты не была устроена, ты имеешь разум… Человеческий разум! А это, между прочим, и делает нас всех похожими, мы можем не только задумываться, но и иметь свои точки зрения, видеть под разными углами ситуации, анализировать с разных сторон ошибки и еще много чего! И ты – не исключение! Поэтому отличий и нет, просто прими это как факт, да, ты устроена по-другому, и что? Мы со Стар тебя не бросим, даже не думай, а если нас и отправят в утилизацию, то я скорее разнесу все, чем дамся им! Чего еще страшного случится? То, что ты убийца? Так, извини, нас всех такими создали, у каждого своя задача, но даже сейчас ты испытываешь те же эмоции, что и обычный человек – радуешься, стремишься к чему-то. Ты же все-таки не машина, чтобы существовать только по своему коду. Видимо, поэтому разум тебе и подчиняется – ты сильнее его, твоя свобода границ и есть та мощь, которую ему не превзойти!
Все то время, пока парень говорил с ней, Элиза не отрывала своего взгляда от его янтарных глаз. Что-то заставляло сердце девушки трепетать от слов Марса.
— Спасибо… Марс… иногда ты действительно говоришь умные мысли, — немного засмущавшись, сказала Элиза под тенью двух метрового накаченного парня.
— Фига ты выдал! — воскликнула Стар, смотря с удивлением и неким уважением на Марса.
— Поэтому давай… Ты живая, и это главное… А насчет воспоминаний, я чего-то сам озадачился, давай только после задания разберемся с этим? — так же засмущавшись, сказал парень и вернулся к панели управлением лифта, чтобы спрятать покрасневшее лицо.
— Хорошо, — сказала вслед Элиза, немного улыбаясь.
— Минус четыреста двадцать пятый этаж. Двадцать первый квадрат слева, — сказал женский программный голос лифта.
— Ну, вот мы и на месте, — надев шляпу, Элиза вышла первой и направилась к плану этажа.
— Эл, куда нам? — спросила Стар, что только что подошла.
— Погоди секунду, вроде сюда, — сказала Элиза и пошла мимо дверей офисного коридора.
— Марс, ты идешь? — крикнула девушка в шляпе, зазывая парня.
— Да как эта штука работает? — увлеченно тыкая кнопки на панели лифта, Марс почти ничего не услышал и ответил на автомате. — Да-да, сейчас разберусь, как сохранить лифт на этаже.
— Опять он колупается в панели… Вот любит он это дело, потыкать на кнопки, — сказала Стар, что догнала Элизу.
— Вроде тут, — девушка повернула ручку двери и заглянула внутрь. — Ой, простите, ошиблись… Вы работайте, работайте, — увидев сквозь кромешную тьму человека с головой быка, подсвеченного лишь экранами компьютеров, Элиза немного испугалась и закрыла дверь. — Нам наверно чуть дальше.
— Что там такое, Эл? — крикнула Стар и пошла следом мимо таблички с надписью: «Системный администратор отдела исследований: Мино Тавр, часы работы: с 9:00 до 18:00».
Элиза, дойдя до нужного кабинета, постучалась и, не ожидая ответа, вошла.
— Мери Кларк, вы здесь?
— Да-да, вы что-то хотели? — ответил голос за стеллажом папок.
— Мы от Найли.
— Запишите себе куда-нибудь с компьютера, если кто-то заметит, что я что-то передавала, то мне будет не очень…
— Хорошо, — Элиза подошла к компьютеру и, взяв клочок бумажки с ручкой, записала координаты. — Удачного дня, — сказала девушка и аккуратно закрыла дверь.
— А где там скрытность, где там всякие кражи данных? — в недоумении от простоты действий спросила Стар, следуя за девушкой в шляпе.
— В этом здании люди теряются, а ты про скрытность… Отсюда утекает информация, только если происходит какой-нибудь инцидент со взрывом. И то не факт, что об этом узнает верхушка.
— А мы тогда зачем тащились?
— Ну, вам же нужно чем-то заняться, так хоть компанию составили. А где Марс? — спросила Элиза, повертев головой.
— У лифта наверно. Да, вон он, все тыкает… — ответила Стар.
— Ну что, достали? — спросил Марс, заткнув какую-то кнопку на панели.
— Да! — ответила Стар и вошла в лифт вместе с Элизой.
— Ну а я лифт придержал… — добавил Марс.
— Так и не понял, как его остано..?
— Да, так и не понял, как его остановить… — с угрюмым видом перебил Марс.
— Швейцар, на первый этаж! — крикнула Стар, и дверь закрылась.