Как-то раз я проходила стажировку оперных концертмейстеров в Большом Театре в Москве. Первую неделю я прибывала в шоке от того, что мы работали по 14-15 часов с одним перерывом 30 минут на обед. Но это ладно. В любом театре идёт такой режим, когда остается месяц до премьеры. А, кстати, у нас за месяц была подготовка четырёх опер. И на всех лишь 4 пианистки (хор, сценические репетиции, отдельно с вокалистами, отдельно с дирижерами, прогоны и тд). Но ладно, это лирическое вступление. Худший мой день начался в 10 утра. Мы с режиссером работали над партией Любаши из оперы "Царская Невеста" Н.А.Римского-Корсакова. Вокалистка была вне образа все репетиции, поэтому режиссер решил взять отдельно часы, чтобы позаниматься с ней индивидуально. Начали учить Песню Любаши. Эту песню она поет Грязному, своему любимому, который к ней охладел. В это песне играет и ревность, нужно этой песней затронуть его душу, в общем, спеть очень и очень в образе женщины, которая теряет любимого. Вокалистка спела