Найти в Дзене
Немного сказки

Фронтир. Живая кровь

Круг жизни и смерти замкнулся, уроборос укусил свой хвост... И разорвать его может лишь живая кровь и добровольно отданная жизнь.

https://yandex.ru/images/
https://yandex.ru/images/

Что было раньше

Помедлив мгновение, Эса все же решилась продолжить диалог.

- Скажите, а кто ваша богиня? - спросила она. - И как можно закончить ритуал? Или...

Девушка запнулась и почему-то уставилась в пол.

- Или... Если хотите... Наверное... Роланд может... Прервать ваше существование, - все-таки выдавила из себя Эса.

* * *

...Когда призрак только начал говорить, Роланд тихонько пробормотал слова молитвы - и певучая тарабарщина, на которой говорили Эса и полупрозрачная девушка, вдруг превратились для него в абсолютно понятную речь. Увы, молитва давала лишь понимание - отвечать Роланд по-прежнему не мог.

Когда Эса вспомнила о том, что клирик тоже может "прервать" подобное существование, он не удержался, и вышел вперёд.

- Эса, послушай. Многие клирики Пелора, бога Света и Солнца, имеют власть развоплощать тех, кто так и не смог уйти из этого мира. Но есть разница между кровожадным спектром и несчастным призраком, чья душа будет буквально уничтожена - без всякой надежды на посмертие. Если не будет другого выбора - я сделаю это. Но есть ли другой путь? Конечно, если она толкует о каком-то жертвоприношении - мы никого в жертву приносить не будем, кровавые боги довольно собрали свою жатву сотни лет назад. Однако возможно есть и другие способы? Может быть, нужна лишь капля крови, чтобы её дело было завершено. Спроси её, в чём заключался её ритуал?

Эса, которой от всего происходящего было не по себе - девушка очень не любила чувствовать себя беспомощной - послушно повторила вопрос.

- Дитя, я же ясно сказала, нужна живая кровь. Нужно отдать дыхание жизни, все без остатка. Породить смерть, чтобы та, в свою очередь, породила новую жизнь. Зерно же сперва надо предать земле, погрести его в борозде, а лишь затем оно даст рост побегам молодых всходов. И так повторится мириады раз по кругу. Я была слишком молода, слишком цеплялась за свое глупое существование. Верила, что такое не может случится со мной. Нас придут и непременно спасут. В итоге все мои сестры ушли, исполненные достоинства и части, а я осталась. Чтобы закончить обряд кто-то должен умереть! Обязательно добровольно и никак иначе, - печально заключил призрак. – Что до твоего второго предложения, я не готова его принимать. Я чувствую, что скоро мир может снова преобразится и тогда, возможно, и моя участь переменится!

- Если бы ее ритуал требовал просто забрать жизнь пленника и жертвы, которою опоили дурманом, она бы давно на вас набросилась, - хмыкнул Ауицотль. – Но она чиуатламакацки и должна была добровольно отдать Госпоже самое ценное, что у нее было.

- Чиуатламакацки, - с трудом повторила Эса. - А что это? И кому она служит? Кто ее госпожа?

- Женщина, которая приняла на себя обеты служить богиням или богам, - пояснила для Эсы выдра. – Эй, ты, трусиха, кому из Сестер ты давала клятвы? – уже к призраку обратился Ауицотль.

- Коатликуэ, звереныш! – вскинулась мертвая жрица.

- Ясно. Эса, она служанка Змеиной Матери, - проигнорировала призрака выдра. – Я так и думал. Много слов, много спеси. А когда доходит до дела – только и может сотрясать воздух.

Читать дальше