Найти тему
Молотова Ирина

Как наладить связь с ребенком.

-Мама, розовые розы!- обрадованно завопил мой двенадцатилетний сын, тыча мне в лицо цветком шиповника. Отсморкав мошек, втянутых в нос вместе с ароматом, я затянула не женским басом "Розовые розыыыыы,оооо, Светке Соколовой, оооо.." Дальше текст не шел. "Розовые розыыыы, оооо.." попыталась я вспомнить с разгона. На память пришла Люси, которая тоже "оо оо" и душераздирающая Татьяна, требующая от атамана правды.

-Мам, ты чего?- глубокая задумчивость насторожила сына.

- Горбачёва вспомнила.

Недоумение на лице ребенка сменилось подозрением. Какими словами я могу описать тинейджеру трусы Леонтьева?

"Казанова, Казанова, зови меня так". Телевизор, каналы на котором переключались плоскогубцами. Похожий на Сатурн одноименный пылесос. Дисковый телефон, с прозрачной рамочкой на корпусе, куда выписывали свой номер. Зачем, кстати?

И тут я наступила на улитку. Вы наступали когда-нибудь на улитку босой ногой? "Фоталити!"- заявил сын, а я забыла о чем хотела сказать.

А как вы считаете, нужно ли поддерживать связь поколений, приобщая детей к культуре своей юности или лучше самой вникнуть в современные новинки?