Найти в Дзене
Нейромаркетинг

Мои клиенты на фрилансе

"Ну и кто заказывает твою анимацию?" – часто спрашивают меня знакомые и друзья. Когда я начинаю отвечать на этот вопрос, то практически сразу становится понятно, что моим клиентом может быть если не каждый, то почти каждый.

Рассказать через анимацию можно про что угодно. Главная ее фишка в том, что зрителю будет интересно смотреть даже про квантовую физику. С помощью рисованного видео можно рассказать просто и понятно даже о самых сложных вещах👩‍🏫.

Круг моих клиентов ничем не ограничивается. Возможности тоже. Анимационные видео – это идеальная среда для реализации любых задумок и идей.🧚‍♀️ Если вам надоела рутинная и однообразная работа, то стоит попробовать себя в этой сфере. Здесь нет жестких рамок, а скорее наоборот, чтобы создать что-то цепляющее, нужно выйти за границы привычного всем.

-2

Я всегда думала, что главная цель анимационных видео – это продажи и привлечение клиентов. На начальном этапе работы анимация в моем понимании была лишь способом рекламы.
И знаете что? Оказалось, что на практике это совсем не так.

Однажды я делала анимационный ролик, который предназначен для медиков. Это был своего рода обзор на один из медицинских препаратов. Я бы до этого не додумалась. А идея то правда классная! Это гораздо интереснее, чем читать скучную инструкцию к препарату. Так даже сложные термины воспринимаются легче и лучше запоминаются.

Кроме этого, сейчас много запросов на ролики целью которых является не прямая продажа, а информирование аудитории. Увлекательный рассказ о каком-то событии или лекция в онлайн-школе, сопровождающееся простыми и в тоже время яркими образами. Это совсем другое восприятие материала, согласны?

Другим клиентам нужен развлекательный контент, чтобы разнообразить привычный формат постов, привлечь внимание и вызвать интерес у подписчиков. Очень популярны сегодня игры для сторис, когда нужно повысить вовлеченность аудитории и вступить с ней в непринужденный диалог.

-3

Если говорить конкретно про тех, для кого я лично создавала анимацию, то могу привести несколько примеров бизнесов, с которыми я сотрудничала: медицинские и косметологические клиники, клининговая компания, залоговые и юридические компании, агентство недвижимости, альтернативная энергетика, страхование жизни за рубежом, тематические сообщества и даже цирк! Конечно, это не все, просто самые запоминающиеся ниши.

Как вы видите, сфер применения масса. Думаю, что если подумать, то можно найти еще немало областей, где можно использовать анимацию. Самое главное, что это всегда можно сделать органично, интересно и увлекательно.

Для вашего бизнеса, блога или проекта могла бы подойти анимация? Думали об этом?😉