Как говорят digital-мудрецы, запускай рекламу там, где аудитория твоя.
А в 2020 на TikTok слетелось столько ЦА, сколько пчел, жужжащих не слетается на сакуру в цвету. Так что пользуйся платформой – обходить стороной ее не надо. Тем более ребята из TikTok запустили настоящий рекламный кабинет, такой же рабочий, как на FB и ВК. Имя платформы этой – Tik Tok For Business. И именно здесь тебе откроются форматы рекламные, все до единого.
• TopView – видео длиной до 15 секунд
• Brand Takeovers — 3−5-секундная реклама в формате фото или видео
• In-Feed Videos — ролик до 1 минуты
• Hashtag Challenges — брендированные хештеги для привлечения аудитории
• Branded Effects — фирменные эффекты с возможностью добавлять айдентику или продукт прямо в ролике формата 2D, 3D или AR.
И помни: незнакомый тебе рекламный кабинет уже знаком KABO, просить о помощи их ты не стесняйся.