Коллеги, 9 июля в 19.00 у нас новый стрим. На этот раз тема горячая: поговорим про государственный PR, агитацию, работу со СМИ и соцмедиа на примере предвыборной кампании по поправкам в Конституцию. • Основные характеристики предвыборной кампании
• Как менялся алгоритм работы со СМИ и соцмедиа в динамике, соотношение типов СМИ в агитации за\против
• Отработка форс-мажора (самоизоляции) и необходимости переноса даты голосования
• Для наглядности - сравнение с подходами в PR из коммерческих секторов, PR-кампаниями по другим политическим событиям. Вообще, предвыборная кампания – это очень сжатый жесткий бизнес-процесс, у которого имеется в том числе и сторона маркетинга и PR. На стриме мы рассмотрим этот процесс на примере кампании по поправкам в реалиях самоизоляции и активного противодействия. Без оценочных суждений и установок, это будет строго про механики, технологии, инструментарий агитационных кампаний. На созвоне:
Алексей Коновалов, аналитик Ex Libris, политолог
Иван Рычко