Давайте представим, что вы только на старте пути: начинаете вести блог или бизнес-аккаунт в инстаграм. И конечно же, есть определённый порядок действий, с которых нужно начать и ничего не забыть.
Так с чего же начинают обычно набирать аудиторию 99% пользователей?
ПРАВИЛЬНО!
Приглашают друзей и сотрудников подписаться / лайкать / комментить.
И вроде жизнь кипит, люди смотрят, интересуются, хвалят красивые фото, признаются в тёплых чувствах. Но это ли нужно аккаунту?
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ЕСТЬ!
Основной неприятный сюрприз в том, что в дальнейшем при настройке рекламы в Instagram система анализирует не только заданные параметры целевой аудитории (ЦА), но и данные ваших подписчиков, чтобы на основе этого найти наиболее подходящую аудиторию.
Теперь представьте, что из 500 первых подписчиков вашего новенького аккаунта, скажем, 350 – это ваши друзья/знакомые/коллеги. Насколько сильно они отражают вашу ЦА?
В этом случае самое страшное, что можно сделать – это настроить рекламу на аудиторию, собранную автоматически системой, когда учитываются только интересы и действия подписчиков. Настройка аудитории вручную даст меньшую погрешность, но всё же даст.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
С самого начала ведения аккаунта ориентироваться только на целевую аудиторию. Чем «чище» аудитория ваших подписчиков, тем легче и дешевле вам будет продвигаться в дальнейшем.