Предложения о сотрудничестве присылайте на почту - vatymbk26@yandex.ru.
Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх, оставляйте комментарии и читайте интересную и полезную информацию!
Друзья, нас уже 1995 подписчика! Давайте доведем это число до 2000!
Последнее время интернет-магазин не сходит с уст у всех любителей онлайн-шоппинга. А все дело в новой схеме работе и качестве обслуживания.
Напомню, что с начала апреля Wildberries стал работать только по предоплате, то есть вы сразу платите за весь заказанный товар. Если вам что-то не подходит, то отказываетесь и деньги вам возвращают на карту. Многих не устраивает такая система работы, потому что:
1. Не у всех есть доступный лимит на карте, чтобы заказать несколько дорогих товаров (обувь, куртки, много одежды)
2. Многие боятся, что деньги не вернутся/застрянут/система даст сбой.
К слову, последнее небезосновательно. В официальной группе Wildberries я нашла сообщение, что девушка ждет свои деньги не один день.
И вот, кажется, поклонников магазина ждут плохие новости. Все идет к тому, что Wildberries не будет расставаться с системой предоплаты. Когда я забирала последний заказ, то уточнила у сотрудницы, введут ли оплату в зале, как раньше. На что она ответила, что не знает. При этом у них уже забрали кассовые терминалы.
Мое мнение, что систему оплаты в зале назад не введут. Иначе смысл возить туда-сюда терминалы? Просто сотрудникам сказали говорить обратное, чтобы не отворачивать от себя клиентов. В ожидании многие могут по инерции заказывать у них вещи.
И это не все плохие новости. Теперь вернуть вещи в Wildberries по браку можно только через личный кабинет. Я один раз пыталась вернуть товар с браком через личный кабинет и …. Мне отказали! Хорошо, что это была игрушка и стоила она не дорого.