Найти в Дзене
Истории из жизни.

Как с моих счетов списали 92 тысячи $

Я сильно влюбился в одного из самых старых зэков в этой книге. Но эта схема не была придумана каким-то вымышленным нигерийским принцем, который приставал ко мне по отрывочному электронному письму. Я попала под чары невероятно милой женщины, которая вошла в мою жизнь и стала моим лучшим другом. Она также была международной аферисткой в бегах.

Она заманила меня в ловушку в вековом мошенничестве под названием Мошенничество с наследством, в конечном итоге обманув меня почти на $100,000. Она одновременно разрушила мое чувство себя и омрачила мое некогда радостное мировоззрение. Когда она разрушала мою жизнь, она также обманывала десятки других людей по всему миру, выдавая себя за экстрасенсов, ипотечных брокеров, психологов, адвокатов и туристических агентов и даже притворялась жертвой рака.

Она была истинной королевой жульничества, используя маскировку и пластическую хирургию, чтобы изменить свою внешность. Я была продюсером реалити-шоу, работая над такими шоу , как American Ninja Warrior и Shark Tank, и я никогда не видела ее мастерских выступлений. Она могла бы обмануть еще больше людей, если бы не превратила меня в линчевателя. Я начала свое собственное расследование, раскрыл других жертв и помог привлечь ее к ответственности.

Сегодня она находится в тюрьме, вероятно, задаваясь вопросом, как же она стала жертвой одной из своих собственных жертв.

Позвольте мне объяснить.

Она представилась мне как Мэй Смит в мае 2013 года, когда присоединилась к группе разгневанных соседей в моей гостиной, чтобы обсудить, что делать с потерей доступа к бассейну нашего здания из-за юридической ссоры с соседним зданием.

- Я могу помочь, - сказала она нам. “Мой парень-адвокат, который может вернуть бассейн!”

Она мне сразу понравилась. Как и все мы. Она была дерзкой. Смешное. Умный и откровенный. По иронии судьбы, для того, кто оказался лжецом и мошенником, она оказалась женщиной, которая всегда будет “рассказывать все так, как есть.”

Кроме того, она была чрезвычайно богата. Она носила дорогие туфли от Джимми Чу и однажды показала мне свой шкаф, заполненный более чем 250 парами. Позже я обнаружила, что все они были фальшивыми.

Вскоре Мэй стала больше, чем просто соседкой.

После нашей первой встречи , Мэй пригласила моего мужа, Паблито, и меня на ужин. В течение следующего года она часто пила вино и обедала с нами в дорогих ресторанах и всегда настаивала на оплате счета. “У меня много денег—дай мне заплатить!

Почти каждый вечер мы проводили вместе на нашей площадке для барбекю, обмениваясь мыслями под прохладным небом Лос-Анджелеса. Мэй сказала нам, что она родом из Ирландии. Однажды вечером она указала на документ в рамке, висевший в ее гостиной. “Это ирландская Конституция, - сказала она.

- Видишь подпись внизу? Это мой двоюродный дедушка”. я понятия не имела, что, как и ее туфли, эта сказка была фальшивой.

Мэй принесла мне ирландский чай и пирожные и потчевала меня историями о том, как ее бабушка, которая предположительно служила в Ирландской республиканской армии, когда она была маленькой девочкой, брала ее на верхушку моста и учила ее бросать коктейли Молотова на британских солдат. Я была очарована и напугана.

Когда я со слезами на глазах призналась ей, что часть моей семьи отреклась от меня. - Моя семья тоже отреклась от меня!- сказала она, борясь со слезами. “Они пытаются лишить меня наследства.”

Мэй рассказала мне, что недавно умер дядя, патриарх ее семьи, и ее двоюродные братья делили между собой поместье стоимостью 25 миллионов евро (около 32 миллионов долларов). Она сказала, что должна была получить 5 миллионов евро в качестве своей доли наследства и показала мне гневные текстовые сообщения и электронные письма от своих кузенов, угрожая, что она не получит ни цента.

Мэй сказала мне, что много лет назад, уезжая из Ирландии, она взяла с собой много семейных денег, так что ей никогда не нужно было работать. Но она утверждала, что ей нравится работать, поэтому она была нанята в туристическое агентство, где ее семья делала много бизнеса.

Через четырнадцать месяцев нашей дружбы мы с Мэй были как сестра и брат, даже заканчивали наши телефонные разговоры словами: "Я люблю тебя.” Она сказала мне, что ее адвокаты испытывают трудности, пытаясь получить ее наследство, и что они предупредили ее о пункте в завещании ее дяди, в котором говорится, что если какой-либо член семьи будет осужден за уголовное преступление, человек лишится своей доли.

“Тебе лучше быть осторожнее!- Предостерегла я ее. “Один из твоих недовольных кузенов может попытаться тебя подставить!- Многие члены ее семьи, несомненно, ненавидели ее. Почему бы им не подставить ее? Я думала.

8 июля 2014 года у меня зазвонил телефон.

“Вам звонит один заключенный из регионального центра временного содержания "Сенчури". Нажмите один, чтобы принять, - проинструктировал меня компьютерный голос.

Это была Мэй. Я быстро нажала один из них.

“Ты была права!- она всхлипнула. - Меня сегодня арестовали. Моя семья подставила меня, чтобы все выглядело так, будто я украла $200,000 с моей работы.”

“Я же говорила тебе, что это случится!- Завопила я. Я была в полном отчаянии. Я нашла поручителя и заплатила ему 4200 долларов, чтобы вытащить ее из тюрьмы. Именно тогда я впервые узнала, что ее законное имя было Марианна Смит, а не Мэй Смит. Но она расплатилась со мной на следующий день, когда ее выпустили из тюрьмы. Или, скорее, женатый мужчина, с которым она встречалась в то время, отплатил мне тем же. Я тоже не знала, что она его обманывает.

По прошествии нескольких месяцев Мэй показала мне электронные письма от своих адвокатов, уверяющих ее, что дело против нее разваливается. Я понятия не имела, что эти электронные письма были от поддельных аккаунтов, которые она создала сама, так же как и сообщения, которые она утверждала, были от ее кузенов.

Затем, почти через три года после нашей дружбы, она сказала мне, что окружной прокурор, занимающийся ее делом, заморозил ее банковские счета. Поэтому я начала одалживать ей деньги. Она сразу же вернула 4200 долларов, которые я использовала, чтобы вызволить ее из тюрьмы, поэтому я была уверена, что она вернет мне любые другие деньги, которые я одолжила ей.

В течение нескольких месяцев я одолжила Мэй почти 40 тысяч долларов. Вы могли бы подумать, что я буду беспокоиться о том, что дала ей так много денег, но я не была. мало того, что она была моей лучшей подругой, но она также утверждала, что скоро унаследует миллионы долларов. Я никогда даже не предполагала, что может произойти что-то зловещее.

Будучи королевой афер, Мэй принимала на себя десятки персонажей, используя маски и даже пластические операции, чтобы изменить свой внешний вид.

Однажды Мэй позвонила мне и сказала, что окружной прокурор требует $50,000, чтобы закрыть дело против нее. У меня не было 50 000 долларов наличными. Но у меня действительно был кредитный рейтинг 840. Поэтому я позволила ей списать $ 50,000 с моих кредитных карт, чтобы уголовное дело против нее было прекращено.

P.S фото не мои .

Подписывайтесь, лайкайте, делитесь публикацией.